В России сейчас делают больше корпоративных мессенджеров, чем во всем мире. Мы тоже разрабатываем свой

Привет! Меня зовут Андрей Лучицкий. Полгода назад я присоединился к Webinar Group, чтобы помочь с нуля выпустить новый мессенджер. У нас в команде шутят, что Россия сейчас — лидер по разработке корпоративных мессенджеров. Мы тоже присоединились к тренду, но с другой идеей: сделать мессенджер, который объединит наши продукты, а потом станет основой…

В России сейчас делают больше корпоративных мессенджеров, чем во всем мире. Мы тоже разрабатываем свой
3838

Глянул ваш роадмап, получается к концу года вы будете похожи на Slack/Discord? А за счет чего вы планируете конкурировать, если уже существует огромное количество аналогичных решений, в том числе open-source?

Делать календарь и список задач платными - это странно, потому что:
- в любой современной софтине для бизнеса это уже функционал по-умолчанию, откройте какой-нибудь Aspro.Cloud или Битрикс
- мессенджера со встроенным таск-листом и календарем все равно мало чтобы компании удалили у себя Битрикс и подобные, поэтому функция все равно не очень-то полезная

1

Хотим конкурировать за счёт быстрый и доступной масштабируемости мессенджера - чтобы можно было бесплатно подключить его всем сотрудникам компании. Часто крупный бизнес добавляет в мессенджер только основные отделы компании, а обычных рядовых сотрудников оповещает по почте. Хотим это изменить.

2