Золото России на Young Lions в Каннах
В эти дни в Каннах проходит 66-й международный фестиваль креативности «Каннские львы». Конкурс Young Lions — часть фестиваля и создан с целью выявления молодых талантов в дизайне и рекламе в возрасте до 30 лет.
В этом году золото Young Lions в подкатегории Print впервые завоевала команда из России — Мария Кульчак и Павел Костиков. Оба представляют креативное агентство «Соль», Москва.
Young Lions — конкурс, который состоит из нескольких этапов. Чтобы получить право представлять свою страну в финале, сначала нужно выиграть в национальном отборе.
Состязание проходит в режиме реального времени. У конкурсантов есть всего 24 часа, чтобы предложить решение по брифу. Финал в Каннах отличается нервозностью, представительностью и уровнем подготовки (45 участников со всего мира: каждый — победитель в своей стране).
В этом году бриф был подготовлен WWF UK. С помощью печатной рекламы необходимо было рассказать о возможности оформить подписку на помощь диким животным. Но не просто оформить, а призвать использовать её в качестве подарка детям на Рождество. Такой настоящий подарок, который отличается от всего, что обычно дарят детям. Настоящий сюрприз и помощь природе.
Нас забрифовали в 19.00 в воскресенье; работу нужно было сдать к вечеру понедельника. Оставшееся после брифинга время первого дня ушло на то, чтобы вникнуть в суть задачи и на первый срез 20-ти самых очевидных идей.
К 12-ти ночи думать стало уже тяжко, и мы решили лечь, хорошо выспаться, чтобы освежить мозг. Идея с подарком под ёлкой пришла на следующий день почти сразу. Нам она понравилась, но так как в визуализации она не сложная, мы решили подумать ещё. Последующие идеи были либо слишком простыми, либо слишком сложными и явно уступали идее-фаворитке. Думали-думали и наконец дедлайн! Впопыхах доделывали то, что есть и в 18.50 загрузили файл. Оставалось ждать только решения жюри. Вот и всё;)
Чтобы попасть в Канны, ребята выиграли в российском этапе конкурса. Согласно брифу на этой стадии, нужно было наглядно показать, что подписка на регулярные пожертвования влияет на помощь нуждающимся, то есть превратить в постоянных благотворителей людей, которые жертвуют фондам разово.
Официальная церемония награждения состоялась 19 июня, на сцене Дворца фестивалей в Каннах. Победителям вручили медали!