Газпромбанк самовольно подключает страховки к кредитным картам

09.03 я отправил заявку в приложении на оформление кредитки. При выборе согласия с условиями - проставлены все галочки, КРОМЕ согласия с договорами страхования.

На почту были получены анкета и кредитный договор. ВНИМАТЕЛЬНО их посмотрел. Ни слова про договор страхования и ни слова про фин. защиту. В полной стоимости кредита НЕТ дополнительных %.

В чате ни до, ни после подписания договора ОТКАЗАЛИСЬ предоставлять сведения о том - есть ли страховка или нет, мотивируя тем, что нет доступа к столь секретной информации.

Думаю - надо идти в офис. Не зря.

На вопрос консультанту в отделении о страховке был получен ответ - фин.защита ПОДКЛЮЧЕНА. Прошу указать, где я соглашался/подписывал документы по страховке. Консультант сообщает - "Странно, но их НЕТ."

Пришлось писать заявление на отключение услуги, подключенной без моего согласия.

Не соглашался, не подписывал, но иди отключай.
Не соглашался, не подписывал, но иди отключай.

Хотелось бы получить комментарии от представителя банка на сайте по поводу этих мошеннических действий.

5
15 комментариев

Сейчас, через 8 часов после отключения страхования стали падать смс с кодом и предложением отключить страхование. Учитывая, что удаленно это не сделать - кто из сотрудников банка лазает по моему аккаунту без моего желания и присутствия в офисе?

3

Комментарий недоступен

1

Сергей, добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения свои данные: фио и номер телефона. Запросим информацию

1

У меня такая же история - каждый месяц новый полис страхования приходит мне на почту и разные суммы снимают за месяц (от 450 до 1150 рублей) !!! Заметил только вчера.

1

У меня похожая ситуация.
При подписании документов тоже проверила, что не ставлю такую галочку. И в мобильном банке всё пересмотрела.
Но я не ходила в офис банка заранее, как вы, и заранее в чате не поинтересовалась (ну как такое вообще ожидать, если точно не давала согласия!)
В итоге у меня списали 1590 ₽ за эту программу страхования «Финансовая защита Плюс».
Узнала об этом непонятном списании, только увидев, что баланс вдруг уменьшился, а почему уменьшился — вообще неясно, никакого MCC. Пришлось писать в чат банка, и там оператор ответила, что это за списание.
Услугу отключила по ссылке, которую оператор чата отправила мне в СМС от банка, но непонятно, зачем вообще отключать то, что не подключала!
Непонятно, почему это возврат денежных средств, ведь я оспариваю эту операцию.
Вообще очень дурно пахнет, так обычно мошенники действуют, а не приличные банки. Для сравнения, Т-банк (бывший Тинькофф) всегда идет навстречу своим клиентам, даже когда клиент действительно сам подключал услугу и сам забыл вовремя отключить подписку ПРО, подключенную ради бесплатного пробного периода.
Надеюсь, писать финансовому омбудсмену не придется.

В чате поддержки на мой вопрос о правомерности списания оператор ответила:
При отказе от подключения программы страхования "Финансовая защита Плюс" клиенту в течение 7 рабочих дней с даты получения банком заявления об отказе возвращается сумма:

в полном объеме при отказе в течение 30 календарных дней со дня выражения клиентом согласия на подключение к программе страхования "Финансовая защита Плюс";

за вычетом части платы за подключение к программе страхования, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, при отказе по истечении 30 календарных дней со дня выражения согласия на подключение к программе страхования за "Финансовая защита Плюс".

В вашем случае подходит первый вариант.

Деньги полностью вернули