Сейчас, через 8 часов после отключения страхования стали падать смс с кодом и предложением отключить страхование. Учитывая, что удаленно это не сделать - кто из сотрудников банка лазает по моему аккаунту без моего желания и присутствия в офисе?
У меня такая же история - каждый месяц новый полис страхования приходит мне на почту и разные суммы снимают за месяц (от 450 до 1150 рублей) !!! Заметил только вчера.
У меня похожая ситуация. При подписании документов тоже проверила, что не ставлю такую галочку. И в мобильном банке всё пересмотрела. Но я не ходила в офис банка заранее, как вы, и заранее в чате не поинтересовалась (ну как такое вообще ожидать, если точно не давала согласия!) В итоге у меня списали 1590 ₽ за эту программу страхования «Финансовая защита Плюс». Узнала об этом непонятном списании, только увидев, что баланс вдруг уменьшился, а почему уменьшился — вообще неясно, никакого MCC. Пришлось писать в чат банка, и там оператор ответила, что это за списание. Услугу отключила по ссылке, которую оператор чата отправила мне в СМС от банка, но непонятно, зачем вообще отключать то, что не подключала! Непонятно, почему это возврат денежных средств, ведь я оспариваю эту операцию. Вообще очень дурно пахнет, так обычно мошенники действуют, а не приличные банки. Для сравнения, Т-банк (бывший Тинькофф) всегда идет навстречу своим клиентам, даже когда клиент действительно сам подключал услугу и сам забыл вовремя отключить подписку ПРО, подключенную ради бесплатного пробного периода. Надеюсь, писать финансовому омбудсмену не придется.
В чате поддержки на мой вопрос о правомерности списания оператор ответила: При отказе от подключения программы страхования "Финансовая защита Плюс" клиенту в течение 7 рабочих дней с даты получения банком заявления об отказе возвращается сумма:
в полном объеме при отказе в течение 30 календарных дней со дня выражения клиентом согласия на подключение к программе страхования "Финансовая защита Плюс";
за вычетом части платы за подключение к программе страхования, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, при отказе по истечении 30 календарных дней со дня выражения согласия на подключение к программе страхования за "Финансовая защита Плюс".
Сейчас, через 8 часов после отключения страхования стали падать смс с кодом и предложением отключить страхование. Учитывая, что удаленно это не сделать - кто из сотрудников банка лазает по моему аккаунту без моего желания и присутствия в офисе?
Комментарий недоступен
Сергей, добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения свои данные: фио и номер телефона. Запросим информацию
У меня такая же история - каждый месяц новый полис страхования приходит мне на почту и разные суммы снимают за месяц (от 450 до 1150 рублей) !!! Заметил только вчера.
У меня похожая ситуация.
При подписании документов тоже проверила, что не ставлю такую галочку. И в мобильном банке всё пересмотрела.
Но я не ходила в офис банка заранее, как вы, и заранее в чате не поинтересовалась (ну как такое вообще ожидать, если точно не давала согласия!)
В итоге у меня списали 1590 ₽ за эту программу страхования «Финансовая защита Плюс».
Узнала об этом непонятном списании, только увидев, что баланс вдруг уменьшился, а почему уменьшился — вообще неясно, никакого MCC. Пришлось писать в чат банка, и там оператор ответила, что это за списание.
Услугу отключила по ссылке, которую оператор чата отправила мне в СМС от банка, но непонятно, зачем вообще отключать то, что не подключала!
Непонятно, почему это возврат денежных средств, ведь я оспариваю эту операцию.
Вообще очень дурно пахнет, так обычно мошенники действуют, а не приличные банки. Для сравнения, Т-банк (бывший Тинькофф) всегда идет навстречу своим клиентам, даже когда клиент действительно сам подключал услугу и сам забыл вовремя отключить подписку ПРО, подключенную ради бесплатного пробного периода.
Надеюсь, писать финансовому омбудсмену не придется.
В чате поддержки на мой вопрос о правомерности списания оператор ответила:
При отказе от подключения программы страхования "Финансовая защита Плюс" клиенту в течение 7 рабочих дней с даты получения банком заявления об отказе возвращается сумма:
в полном объеме при отказе в течение 30 календарных дней со дня выражения клиентом согласия на подключение к программе страхования "Финансовая защита Плюс";
за вычетом части платы за подключение к программе страхования, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, при отказе по истечении 30 календарных дней со дня выражения согласия на подключение к программе страхования за "Финансовая защита Плюс".
В вашем случае подходит первый вариант.
Деньги полностью вернули