Проблемы realFBS на OZON

Нет, тут не будет историй о том, как что-то потеряли/подменили/сломали.

Метод доставки довольно новый, необкатанный, и, походив по кругу с поддержкой, решил попробовать привлечь внимание другим способом.

Если кто не знает, realFBS - это когда озон используется как витрина. Товары хранятся, упаковываются и отправляются со склада продавца сторонними службами (в нашем случае это СДЭК)

У метода есть свои плюсы, но поскольку тут жалобная книга, а не истории успеха и развития, перейдем к минусам, с которыми я сталкиваюсь за время работы. Возможно, их удастся исправить.

1) Невозможность продлить срок заказа.

Типичная ситуация: человек сделал заказ, потом забыл/уехал/заболел и не успевает его забрать. Пишет нам и тут начинается самое интересное. Я знаю, что отправления можно продлевать в личном кабинете транспортной компании. Но есть нюанс - договор у нас с Озоном, а не со СДЭКом (я воспользовался интеграцией, чтобы не вводить накладные и печатать напрямую с сайта). Поэтому мы пишем в СДЭК - те говорят идите в Озон. Озон говорит идите в СДЭК или пусть покупатель пишет в сдэк/нам. Покупатель пишет в сдэк/озон и в зависимости от того, куда он написал, его посылают в другую сторону. Ну в общем вы поняли.
Из интересного - однажды я написал в поддержку Озона и мне продлили заказ без каких-либо вопросов. Так что так можно, просто научите поддержку.

2) Нет возможности отслеживать стоимость доставок.

Два раза в месяц в личном кабинете появляется цифра, в вакууме, которую мы отдаем за доставки.

Да, есть калькулятор, который скачивается в эксель-таблице, выглядит вот так и где не работает всплывающий список:

Серьезно? В век искусственного интеллекта и виртуальных реальностей?
Серьезно? В век искусственного интеллекта и виртуальных реальностей?

Было бы логичнее включать стоимость в итоговый отчет, но что мы там видим?

Ничего
Ничего

3) Невостребованные посылки приходят обратно в пункт выдачи на имя... "Интернет Решения" (это ооошка озона )

Тут без комментариев, будучи ИП, очень сложно получить их обратно.

Ну ладно, раз начал писать: наш возврат Из Калининграда идет уже второй месяц.

Вот в принципе и все. Если будут вопросы / нужно будет отправить пруфы - я на связи через ЛС.

2
11 комментариев