Посевы в Telegram через агентства на 100К, что я понял?
Всем привет, давненько мы с вами не общались!
Многое сейчас происходит в жизни маркетолога, однако никогда не забываю про вас.
Сидел и думал, о чем бы написать и решил поделиться тем, от чего у меня горела жопа крайние 2 недели.
Погружу вас в ситуэйшн, у меня есть эксперт, у него есть канал и мы хотим сделать запуск.
Вопрос для самых эрудированных чтецов этой статьи:
Что нужно для успешного запуска?
Куча триггеров?
Да не, наверное продающий вебинар!
А может крутой лендос, с возможностью рассрочки?
Правильный ответ — аудитория
Да, чтобы запуск был успешен, нужно привлечь аудиторию, которой будет релевантен ваш продукт.
Итак, с этим разобрались, теперь перейдем к сути.
Я не сторонник всех этих костылей с наливом трафика с одной площадку в другую, с оптимизацией по крикам чайки на берегу Новосибирска.
Ну знаете, когда из РСЯ льют в ТГ?
Вот я о них.
Мне нравится по старинке, ведешь блог в ТГ, отливаешься в ТГ.
Но вопрос, у меня бюджет почти 500.000 рублей на рекламу, через посевы в каналах.
Сам я — левая жопа и мне гораздо проще привлечь к этому делу специалистов.
Поэтому я обратился к двум опытным командам для налива трафика, одни работали с очень крупным нашим конкурентом и он это подтвердил, другие же просто крутые ребята, которые отливали трафик многим ТОП’ам инфобиза в РФ.
Я договорился с обоими командами на тестовый период в 50к и 7 дней на отлив.
И работа началась…
После созвона с обеими командами и постановки задач, показателей по KPI, созданием чатиков, мы приступили к работе.
Перво наперво ребята собрали сведения о нашем проекте (нет) и пошли искать аффинитивные площадки.
После составления списков для посева, началась пора написания продающих креативов и тут у меня первый раз чуть не сгорел стул.
Первая команда, написала креативы без малейшего понимания сферы, в которой мы работаем, из-за чего они получились очень смешными и несуразными.
Вторая команда, вообще не стала заморачиваться и просто взяла креативы наших конкурентов, поменяла в них ссылки и решила отливать на них.
На все мои вопросы, "А вы уверены что так надо?",
мне отвечали,
«Слышь, мы тут эксперты и поэтому нарисуем 7 красный линий прозрачным цветом».
Первые размещения показали следующие:
Команда "Мы них*я не понимаем, но вот как сделаем" - 349 рублей за пдп.
Команда "Ну у них же рекламируется, значит и у нас сработает" - 149 рублей за пдп (но 50% ботов).
Казалось бы, надо всех отхерачить палкой и сделать самому...
Но нет, я решил просто намекнуть что нужно изменить, обе команды покивали, полюбали меня в лобик и побежали дальше отливать.
Ситуация чутка улучшилась, но глобально это был ад.
Вот вам пример:
Что в итоге?
Я слился со вселенной, оставил ту команду, которая просто чуть лучше работала с точки зрения сервиса и теперь перепроверяю за ними всю их работу.
Пост отдушина, чисто чтобы поделиться с комьюнити, напишите в комментариях свой опыт с отливом рекламы, мне будет очень интересно почитать.
Не забудь подписаться на мой блог и Telegram-канал, а то совсем от жизни отстанешь!
Понимаю. Как же бесит!
Это прямо боль, да.
Поэтому сейчас включаем TGAds
Странные какие-то агентства попались. Как они заимели такой колоссальный опыт работы в инфобизе, если работают ТАК? Жалко слитого бюджета(
Читал других коллег по цеху, тоже многие с этим сталкиваются.