Авито не компенсирует стоимость испорченной посылки
Повелся на красивые менеджерские тезисы о всех видах гарантий при доставке и решил отправить ноутбук через Авито доставку.
На сайте они красиво пишут, но с реальностью это никак не соотносится, если хотя бы несколько отзывов прочитать.
Покупатель выбрал доставку СДЕК, но прийдя на пункт отправки заказов сотрудники явно дали понять, что гарантировать целостность посылки они не могут и не пакуют даже в пупырчатую пленку, поэтому зашёл в строительный и купил несколько метров такой и очень хорошо обмотал ноутбук плёнкой со скотчем и отдал сотрудникам на упаковку в СДЕК.
При получении посылки покупателем было обнаружено, что ноутбук разбит и его отправили обратно.
По приезду посылки обратно, пришлось идти в СДЕК для составления жалобы и якобы начала экспертизы от Авито. Менеджеры на СДЕК объяснили, что посылки с Авито намеренно не пакуются достаточно хорошо (у СДЕКа это называется обрешетка), т.к видимо у Авито не хватило денег заключить нормальный договор для упаковки хрупких предметов, а все посылки с хрупким содержимым, отправляемые не через Авито, обязательно пакуются в обрешетку.
Пример обрешётки
В итоге ответом Авито является то, что упаковку не повреждали и компенсировать никто ничего не собирается.
При этом у меня есть доказательства работы и нормального вида ноутбука до отправки посылки.
Если вопрос не будет решен в мою пользу, я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор.
Обращение 50000000056696916.