Как не ошибиться при выборе таргетолога, дабы не слить бюджет
Знакомиться будем в другом посте, сейчас мы собрались для другого. Уделив 5 минут своего времени вы сможете в дальнейшем сберечь свои деньги от горе таргетологов.
Многие спрашивают, как же найти того самого таргетолога? Ведь их так много, и каждый говорит своё, я уже не понимаю как выбрать.
Начнем с самых распространенных ошибок:
- Успешные кейсы в такой же или похожей нише:
Это безусловно важно, ведь если ты видишь результат, то такой же он будет и у тебя. Но, важно понимать, что таргетолог — не волшебная таблетка, и если у кого-то был хороший результат, то он будет и у тебя. Почему?
Потому что важно понимать, с какими исходными данными пришел бизнес: город проживания, аккаунт, сайт, услуги, цены, сам бюджет на рекламу — все эти аспекты у каждого бизнеса разные. И соответственно, целевая аудитория тоже будет разной, нужна будет другая стратегия и подход.
Единственный случай, когда можно доверять кейсам, если их много в одной нише. Есть узкоспециализированные таргетологи, которые работают только с мебелью или только с перманентным макияжем. В таком случае, кейсы имеют ценность, в остальных — нет.
2. Стоимость услуг
Эту ошибку совершают многие, ориентируясь только на цену. Работа таргетолога не может быть дешевой, это колоссальный труд, который занимает время. Есть новички, которые берут за настройку рекламы 100$, и есть опытные таргетологи которые за свою работу берут не меньше 500$. Так как же быть? Задайте таргетологу несколько вопросов, после которых станет все на свои места.
- Какие аудитории вы будете тестировать в первую очередь?
- Как вы распределите бюджет на рекламу?
- Как вы будете действовать, если кампания не приносит результата?
- Как сегментировать аудиторию
- Сколько нужно открутить показов, чтобы понять, оставлять или менять креативы
Эти вопросы помогут вам понять, каким уровнем знаний обладает ваш специалист
3. Гарантия
Если таргетолог даёт вам какие-то гарантии, то можете смело искать другого. В таргете нет гарантий, это тест. Все нужно тестировать, искать связки, пробовать что-то, но ни как не полагаться на гарантии. То что работало вчера у вашего конкурента, может не работать сегодня у вас.
Самое главное, так как выбрать того самого:
- Грамотный таргетолог всегда первым делом расспрашивает заказчика, высылает ему документ с вопросами (бриф), сканирует как компьютер бизнес заказчика.
А не добросовестный таргетолог наобещает вам золотых гор, возьмёт предоплату и сольется в первую неделю.
- Далее таргетолог проводит аудит предыдущих рекламных кампаний, если конечно они были.
- Не обещает железных гарантий по проекту.
- Анализирует конкурентов, составляет портрет целевой аудитории делает стратегию.
- Самостоятельно составляет рекламные креативы или пишет качественное техническое задание специалисту.
Важно понимать, что ваш бизнес зависит от привлечения и обработки заявок. Нет клиентов — нет бизнеса. Таргетолог обеспечивает вас заявками (лидами), поэтому его стоит воспринимать как партнера.
Поздравляю, теперь вы понимаете как выбрать грамотного таргетолога. Если у вас нет времени на поиск, а таргетолог нужен еще вчера, можете написать мне в Инстаграми я вам помогу с вашим бизнесом, в котором у вас будет приход бюджета, а не его слив