Как не ошибиться при выборе таргетолога, дабы не слить бюджет

Знакомиться будем в другом посте, сейчас мы собрались для другого. Уделив 5 минут своего времени вы сможете в дальнейшем сберечь свои деньги от горе таргетологов.

Многие спрашивают, как же найти того самого таргетолога? Ведь их так много, и каждый говорит своё, я уже не понимаю как выбрать.

Начнем с самых распространенных ошибок:

  • Успешные кейсы в такой же или похожей нише:

Это безусловно важно, ведь если ты видишь результат, то такой же он будет и у тебя. Но, важно понимать, что таргетолог — не волшебная таблетка, и если у кого-то был хороший результат, то он будет и у тебя. Почему?

Потому что важно понимать, с какими исходными данными пришел бизнес: город проживания, аккаунт, сайт, услуги, цены, сам бюджет на рекламу — все эти аспекты у каждого бизнеса разные. И соответственно, целевая аудитория тоже будет разной, нужна будет другая стратегия и подход.

Единственный случай, когда можно доверять кейсам, если их много в одной нише. Есть узкоспециализированные таргетологи, которые работают только с мебелью или только с перманентным макияжем. В таком случае, кейсы имеют ценность, в остальных — нет.

2. Стоимость услуг

Эту ошибку совершают многие, ориентируясь только на цену. Работа таргетолога не может быть дешевой, это колоссальный труд, который занимает время. Есть новички, которые берут за настройку рекламы 100$, и есть опытные таргетологи которые за свою работу берут не меньше 500$. Так как же быть? Задайте таргетологу несколько вопросов, после которых станет все на свои места.

  • Какие аудитории вы будете тестировать в первую очередь?
  • Как вы распределите бюджет на рекламу?
  • Как вы будете действовать, если кампания не приносит результата?
  • Как сегментировать аудиторию
  • Сколько нужно открутить показов, чтобы понять, оставлять или менять креативы

Эти вопросы помогут вам понять, каким уровнем знаний обладает ваш специалист

3. Гарантия

Если таргетолог даёт вам какие-то гарантии, то можете смело искать другого. В таргете нет гарантий, это тест. Все нужно тестировать, искать связки, пробовать что-то, но ни как не полагаться на гарантии. То что работало вчера у вашего конкурента, может не работать сегодня у вас.

Самое главное, так как выбрать того самого:

  • Грамотный таргетолог всегда первым делом расспрашивает заказчика, высылает ему документ с вопросами (бриф), сканирует как компьютер бизнес заказчика.

А не добросовестный таргетолог наобещает вам золотых гор, возьмёт предоплату и сольется в первую неделю.

  • Далее таргетолог проводит аудит предыдущих рекламных кампаний, если конечно они были.
  • Не обещает железных гарантий по проекту.
  • Анализирует конкурентов, составляет портрет целевой аудитории делает стратегию.
  • Самостоятельно составляет рекламные креативы или пишет качественное техническое задание специалисту.

Важно понимать, что ваш бизнес зависит от привлечения и обработки заявок. Нет клиентов — нет бизнеса. Таргетолог обеспечивает вас заявками (лидами), поэтому его стоит воспринимать как партнера.

Поздравляю, теперь вы понимаете как выбрать грамотного таргетолога. Если у вас нет времени на поиск, а таргетолог нужен еще вчера, можете написать мне в Инстаграми я вам помогу с вашим бизнесом, в котором у вас будет приход бюджета, а не его слив

5 комментариев

начинающих лучше всего подключать

1
Ответить

"недобросовестный" надо слитно писать ;-)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Главное что бы то тарологов-таргетологов не дошло

Ответить

Приходилось обжигаться?

Ответить