Основной смысл стандартного рерайта - перефразировать существующий текстовый контент без потери основного текста: заменить слова, фразы, переставить предложения. В глобальном смысле терапи это уже сильное изменение структуры, предложений, но с сохранением основной идеи материала. Зачем нужен автоматический онлайн-рерайт, думаю, объяснять не надо, ведь это как минимум история про экономию времени. Например, вы редактор новостного сайта. Новости должны выходить насколько быстро, что зачастую промедления не может быть ни на минуту. Чтобы выпускать новости с минимальной задержкой и при этом отличаться от конкурентов, нужно оперативно перефразировать имеющуюся информацию. Также и с контент-менеджерами и смм-специалистами, которыми порой необходимо максимально оперативно выдать энное количество тысяч знаков, но без потери качества и смысла общей контент-стратегии.
Как поисковики относятся к таким текстам? Вроде уже начали пессимизировать, равно как и картинки.
Не. Тот же Мюллер недавно выразился: если текст полезен, соответствует ожиданиям юзверя - санкций не будет. Ну, реально: какая разница, кто именно писал или генерировал, если результат - оке? Другое дело, что чаще всего это просто кучка мусора, среднее арифметическое из того, что и так торчит в топах, без грамма нового-уникального-полезного?
Данный текст писала нейросеть (или очень неграмотный человек)
Если писала нейросеть то пускай она и читает
Уважаемый читатель, аргументируйте свой негатив, пожалуйста. Мне, как автору этой статьи, очень бы хотелось увидеть аргументы, а не просто мнение об уровне моей грамотности. что конкретно Вм показалось малограмотным или "сгенерированным"?
Где они были когда я дипломку писал
Комментарий недоступен