Есть ли такая тенденция в российском виноделии? Я бы сказала, что на данный моменте ещё не сформировано категорийного понятия и бренда российского вина, особенно премиального. Тут покупатель более требовательно относится к цене, больше читает, хочет понять что за сорт, откуда вино, кто конкретно производитель (это, конечно, если речь не идёт о самом базовом и низком ценовом сегменте, где цена единственный фактор).
Что то мне подсказывает, что снижение цены с 2,5 до 1,5 тысяч рублей и дало основной результат
Будь проще - и люди к тебе потянутся ! (с)
Именно так мы и продвигаем наш "Клуб любителей бесплатного вина" !
Не только. Даже новая цена оказалась в премиальном сегменте. А премиальность нужно было доносить маркетинговыми инструментами.
Отличная статья!
Жаль, что жадные сомелье и жадные маркетологи убивают российский рынок вина прямо на наших глазах.
Подробнее от специалиста в ролике:
https://www.youtube.com/watch?v=vliRryvTqC4
Известный производитель биодинамического вина под торговой маркой UPPA Winery ( Севастополь ) Павел Швец печально подтвердил правильность логики автора видеоролика: