«Газпром-медиа» и оператор сетей Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» создали компанию для развития мобильной рекламы

Оператор передаст свои наработки в области больших данных и рекламы, а медиахолдинг обеспечит федеральный охват.

Холдинг «Газпром-медиа» и оператор сетей Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие «Квант» — оно займётся рекламными кампаниями на основе больших данных. Об этом стороны рассказали vc.ru.

«Газпром-медиа» получил 51% акций новой компании, «МаксимаТелеком» — 49%. Гендиректором стал Артём Пуликов, ранее возглавлявший интернет-бизнес «МаксимаТелеком». В совет директоров «Кванта» войдут представители обеих компаний.

«МаксимаТелеком» передаст «Кванту» свои наработки в области больших данных и рекламные технологии. «Газпром-медиа» обеспечит медийную экспертизу и федеральный охват цифровых проектов.

Наша цель — достичь прямого, адресного общения с аудиторией. Мы будем использовать преимущества самой большой публичной Wi-Fi-сети в Европе, которую построила «МаксимаТелеком». Кроме того, «Квант» предоставит нам новые инструменты по работе с большими данными.

Дмитрий Чернышенко, гендиректор холдинга «Газпром-медиа»

У «Кванта» уже есть собственные AdTech-продукты. Например, инструменты online-to-offline (О2О). Они помогают проводить кросс-платформенные рекламные кампании с более точным определением целевой аудитории, говорят в «МаксимаТелеком».

Под управлением «Газпром-медиа» в частности находится девять телеканалов, десять радиостанций и интернет-проекты ТНТ-Premier и Ruform. «МаксимаТелеком» — оператор публичных Wi-Fi-сетей в петербургском метро, 15 региональных аэропортах и единый оператор городской сети беспроводного доступа в интернет в Москве.

5
12 комментариев