Рекламная пауза #1. Что репостили все маркетологи на прошлой неделе
Следим за лучшими пабликами и заботливо собираем завирусившуюся рекламу в еженедельный дайджест, чтобы вы ничего не упустили.
Сегодня в программе: покинувший нас МакДональдс, польская социальная реклама, корейцы с заботливым котиком, а также шедевры от Levi’s и Apple.
1. Начнем с атмосферной рекламы Levi’s, которую выпустили к 150-летию модели джинс “501”. Стильный ролик отлично ссылается к истории бренда, связывая его со свободным нравом Ямайки.
2. Apple на прошлой неделе порадовали своих фанов не только презентацией новых девайсов, но и до миллиметра выверенной рекламой увеличенного MacBook Air.
3. Heineken на волне яблочной дополненной реальности решил “По-настоящему открыть глаза”.
4. Рекруты по подбору профессиональных строителей из Бельгии решили сыграть на страхах людей перед ИИ и предложили достроить здание ChatGPT
“Эй, ChatGPT, дострой это здание… Твои навыки незаменимы”. Сайт рекрутера.
5. Дизайн-студия Артемия Лебедева сняла ролик для корейского бренда стиральных порошков «Оттаку» про котика-помощника. Теперь даже котик с лапками умеет включать стиральную машинку
6. McDonald’s ностальгирует по своему маскоту Grimace и в вводит новый молочный коктейль в честь его Дня Рождения.
7. Шотландский бренд BrewDog, считает кощунством портить вкус пива и предлагает настоящим мужикам пахнуть правильно.
8. Для тех, кто не смог закончить вечеринку до утра BurgerKing ввел специальное похмельное меню с 6:00 до 10:30
Напоследок немного социальной рекламы, которая вновь завирусилась:
9. Польская реклама разрушающая семьи и традиционные скрепы, и все это ради чистоты улиц.
К слову, в Москве также была запущена креативная реклама при поддержке Правительства Москвы.
10. Беларусы продолжают тему чистоты улиц, призывая к раздельному сбору мусора “Наша забота, а не енота”.
И если вам понравилось, то вот наш телеграм про диджитал — https://t. me/+K7qxY9nf5vJlMGYy маркетинг, чек-листы и все такое…
Идейный вдохновитель рубрики Денис Сорокин
Москва лучше в рекламе уборки г за собаками чем Польша.
Не знаю, стоит ли этим гордиться
А мне поляки больше зашли (нудно долго, правда), тогда как наши написали большими буквами гауно (как хулиганы на заборе) и радуются своему дебилизму.
Наша реклама на уровне "детский сад вторая группа", но мне понравилось.
Согласен. Первое впечатление - "че за трешняк". А потом - "да вроде и ничего. Могло быть и хуже")))
Вечерком расслабиться вполне норм варианты.
Гав лучше без но смешно, но реклама Levi’s выглядит прям очень круто
a real eye-opener