Пустая трата: Бизнес-класс в такси не повысит ваш уровень нормы и доходов
Не нужно заказывать такси бизнес-класса, чтобы улучшить свой уровень жизни и зарабатывать больше. Это просто потеря денег, и ваш будущий доход от этого не изменится.
Мои знакомые покупают роскошные вещи и услуги, чтобы "поднять свой уровень нормы". Считается, что привыкнув к более высокому уровню потребления, вы каким-то образом повлияете на свои возможности зарабатывать. И хотя здесь нет никакой логической связи, люди продолжают следовать этому совету. В чем же секрет?
Дело в том, что один раз заказать бизнес-класс может почти каждый потенциальный покупатель тренинга по увеличению доходов. Секрет успешных продаж тренингов в том, чтобы находить отклик у большинства. Продавать идеи, которые понятны и сразу же применимы шикорим слушателем и дает моментальное удовлетворение. Долгосрочные последствия не имеют значения, так как продажа уже совершена, и человек наслаждается роскошной поездкой, предвкушая будущее богатство, которое возьмется из неоткуда. Почему это работает?
Попробуйте продать рядовому предпринимателю идею, что для хорошего заработка нужно разбираться в своей нише, финансах, неплохо считать юнит-экономику, уметь договариваться, интриговать, заключать союзы, вести неудобные переговоры, понимать в юридической и иной безопасности, уметь управлять людьми, разбираться в маркетинге и еще куче всего. И даже это недостаточно, так как рядом с вами тысячи голодных и ловких конкурентов, а все вместе вы бъетесь против гигантских платформ, имеющих миллиарды рублей и связи в высших кругах для продвижения и защиты своей ниши. То есть как предпринимателю, кроме всех усилий и знаний вам нужна удача, а повезет далеко не каждому. Сколько людей с улицы купят курс по заработку в интернете если продавать им все это?
Кто-то конечно купит, но это будет около 700 человек в год. Эти высококлассные специалисты купят курс по юнит-экономике Ильи Красинского за 150,000 рублей, добавив еще один навык к своему и без тому внушительному резюме. И да, они и так катаются на бизнес-классе, когда считают нужным.
Понимаете, гуру самоусовершенствования вынуждены зарабатывать деньги, и для этого им нужно много покупателей. Чтобы продавать массам, нужно предлагать что-то массовое, понятное и простое.
Вот почему в рекламе нам продают простые, легко применимые и, следовательно, бесполезные идеи. Например:
- Не пейте кофе, а инвестируйте сэкономленные деньги под сложный процент и через 20 лет получите миллион долларов. Это полная ерунда, которая не выдерживает математической проверки. Но кофе пьют все, и идея отказаться от крфе простая и понятная каждому. Каждый может сразу применить этот совет и получить мгновенное вознаграждение - радость от того, что его мечта о богатстве становится осуществимой, и он уже движется вперед.
- Ходите на тренинги по женственности, чтобы сделать своего мужчину миллионером. Возможно в некоторых парах есть связь между поведением партнеров и их доходами, но на доход мужчины гораздо больше влияют его качества, навыки, удача и рыночные условия.
- Катайтесь на такси бизнес-класса, чтобы повысить свой уровень дохода...
Для меня было открытием, что популярные идеи продают именно потому, что понятны и могут быть применены любым обычным человеком. А, следовательно, они не могут быть полезныи — все не могут быть выше среднего чисто математически.
Чтобы действительно увеличить свой доход, нужно серьезно изучить, откуда берутся деньги и как это делается. Иначе вы просто помогаете заработать кому-то другому.