Илья Пухов

+56
с 2022

Личность как процесс.

13 подписчиков
0 подписок
Как объединить продукт, маркетинг и клиентский опыты и совместно работать над улучшениями
Как объединить продукт, маркетинг и клиентский опыты и совместно работать над улучшениями

Заметки к слайдам моего доклада на форуме Управление продуктом 2024. Один из топ докладов формуа, 4,8 баллов из 5 по опросу аудитории.

Внутри неочевидные идеи про бизнес и управление продуктом, системный взгляд на маркетинг и продукт, взгляд за кулисы лаборатории клиентского опыта в Детском Мире. В конце статьи результаты уже моего опроса аудитории,…

Второй брак с клавиатурой

Вчера заказал себе механическую клавиатуру на Алиэкспрессе. Такая красивая, что хочется лизнуть. С момента как нажал кнопку «оплатить» я будто летаю. Эйфория, предвкушение и тяжелый груз с плеч — выбор из миллиона нюансов в таком важном вопросе дался мне не легко.

Второй брак с клавиатурой
22 метрики для маркетплейса и что с ними делать — американский опыт глазами российского Менеджера продукта

Я Илья Пухов, Старший менеджер продукта в Дм-техе, где занимаюсь маркетплейсом Детского мира. До этого PM в Авито и основатель маркетплейса Гильдия Квестов. Статья основана на воркшопе по метрикам маркетплейсов CPO Outdoorsy и ветерана индустрии Колина Гардинера (1). Я дополнил материал основываясь на моем профессиональном опыте, и знаниях из лекци…

22 метрики для маркетплейса и что с ними делать — американский опыт глазами российского Менеджера продукта
22
Играй не стыдясь: 3 выгоды от игр для профессионала, и как к этому прийти

Я не чувствую стыд или вину, когда играю в компьютерные игры. В статье расскажу о трех полезных свойствах игры и развлечений для карьериста и профессионала. И о том, что помогло мне избавиться от чувства вины за потраченное время.

Играй не стыдясь: 3 выгоды от игр для профессионала, и как к этому прийти
22
Миллион безмозглых твитов: Как идея личного бренда попала в «ловушку посредственности» и что делать

Личный бренд в эпоху социальных сетей — отличная идея для эксперта. Но когда идея становится мейнстримом, она попадает в "ловушку посредственности" и перестает работать. В статье разберемся, почему это происходит, и как на самом деле добиться успеха.

1313
От экрана к себе: Когда технология оказывается неэффективной

Технология стала для нас привычным делом. Первым, почти автоматическим, действием стало потянуться к экрану. Чаще всего это плохое решение.

44
Пустая трата: Бизнес-класс в такси не повысит ваш уровень нормы и доходов

Не нужно заказывать такси бизнес-класса, чтобы улучшить свой уровень жизни и зарабатывать больше. Это просто потеря денег, и ваш будущий доход от этого не изменится.

Мои знакомые покупают роскошные вещи и услуги, чтобы "поднять свой уровень нормы". Считается, что привыкнув к более высокому уровню потребления, вы каким-то образом повлияете на свои возможности зарабатывать. И хотя здесь нет никакой логической связи, люди продолжают следовать этому совету. В чем же секрет?

2727