Ревью майских редизайнов логотипов
Каждый месяц мы собираемся и делаем обзор на самые громкие мировые и российские редизайны. 11 наших дизайнеров ставят оценки и делятся своим субъективным мнением.
Редизайн «Альфа-банка»
Графических манипуляций минимум, а эффекта много. Убрали лишние повторения, стали компактней и удобнее, плюс поддержали тренд по переходу к максимально информативному содержанию без разгадываний ребусов и скрытых смыслов и графических образов.
Ещё интересно, что в банковской сфере есть своя история с обозначением статуса банка буквой А — это обозначение высшего уровня надёжности. А так вплотную приблизить бренд к имени нарицательному — круто.
Средняя оценка: четыре Артемия из пяти.
Редизайн Facebook
Всё круто. ФБ давно пора было меняться, и это хороший шаг на пути к нормальному продукту. Сам знак говорит, что в ФБ переосмыслили всё, что было, и хотят сделать лучше. Отсюда и уход от квадрата, и посвежевшая «f».
Отличное чувство времени. Насыщенный синий, более гуманистические формы плашки и «f».
Средняя оценка: пять лайков из пяти.
Редизайн Life
Убрали свастику из Л — лайк, почистили цвет — лайк. Потеряли характер аларма — дизлайк. Цвет сохраняет новостное настроение, но «!», по-моему, был в тему.
Средняя оценка: три жёлтые новости из пяти.
Редизайн «Буквоеда»
Было плохо, но очень узнаваемо. Стало свежо, современно, но «как у всех». Очень интересно, как будет работать айдентика.
Средняя оценка: три уквое из пяти.
Редизайн Faberlic
Стало аккуратнее, но бессмысленнее. Тенденция мировых брендов менять свои уникальные логотипы на подобное — здорово, но не в этом случае. Здесь совсем уж не хватает характера. Самые стандартные буквы сбиты друг к другу — нет ни лёгкости (как у «Паула Ричи»), ни характера («Баленсиага»), ни фишки («Ком де Гарсон»).
Средняя оценка: три невзрачности из пяти.
Логотип группировки «Ленинград»
Так как этот логотип очень личностный, то и воспринимать я его буду соответственно. И мне не нравится смотреть на крутящийся член Шнурова.
Средняя оценка: пять крутящихся членов из пяти.
Редизайн «Святого источника»
Меня не покидает ощущение, что «Святой источник» однажды приделал снизу эту розовую полоску, насмотревшись на брендбук воды Evian. Другого объяснения я найти не могу.
В старом лого был кромешный цирк с голубями, и агентство Depot, думаю, сделало всё возможное, чтобы учесть все хотелки богатого заказчика и исправить максимум проблем в логотипе. Получился хороший рестайлинг — может за ним и форму бутылки улучшат.
Средняя оценка: три розовые полоски из пяти.
Редизайн «Детского мира»
Оставили узнаваемость, почистили цвета, упростили формы, подружили шрифт и знак. Всё супер.
Здесь нет чего-то выдающегося, но учитывая аудиторию магазина — логотип угождает всем. Приятно-аккуратно.
Средняя оценка: четыре кубика из пяти.
Вот с мнением по альфе не согласен вообще, да убрали текст, выравняли А, все, нет ни какого посыла, что было, то и осталось. Сделай я такое и выложи например здесь, меня бы долбоёбом назвали не понимающим ни чего. Ну это конечно мое мнение, за которое возможно тоже назовут долбоёбом не понимающим ни чего.
С остальным согласен, святой источник и детский мир действительно стали лучше и приятней, а лайфу не хватает восклицательного знака.
Не особый граммар-наци, но...
ни чегоэто было больно
Сделай я такое и выложи например здесь, меня бы долбоёбом назвали
Искусство не имеет никакого значения без бэкграунда. Тут так же.
Вместо буквоед читаю в новом лого "буквоеб". Наверное со мной что-то не так.
Вы не один, подписчики тоже видят:
всю жизнь так было, новый ни чего не изменил )
"статуса банка буквой А — это обозначение высшего уровня надёжности" надо сказать чувакам из альфы, что высший статус это "ААА" ;)