Twitter тестирует увеличенные рекламные блоки на мобильных устройствах
Сервис микроблогов Twitter начал тестирование нового формата рекламных блоков в мобильных приложениях, заметило издание The Next Web. Теперь объявления занимают практически все пространство на экране смартфона.
![Twitter тестирует увеличенные рекламные блоки на мобильных устройствах](https://png.cmtt.space/paper-preview-new/t/twitter-more-ad/5e054c4947-original.jpg)
Новая реклама представляет собой блоки «предлагаемых приложений», которые ранее были схожи по размеру с обычным твитом с прикрепленной картинкой. TNW отмечает, что сообщения о новой рекламе появлялись в течение последних 24 часов, что может говорить о том, что систему тестируют на определенной группе пользователей.
Wow this is an aggressive ad unit pic.twitter.com/uLZItg58nX
— Nathan Bashaw (@nbashaw) March 19, 2015
По свайпу вправо и влево можно просмотреть другие объявления. Пользователи не уточняют, сколько именно приложений может рекламироваться в одном подобном блоке, но на скриншотах заметно, что их не меньше трех.
В феврале 2014 года газета The New York Times сообщила о планах Twitter увеличить количество рекламы в сервисе. Как показало исследование Wall Street Journal в 2014 году, объявления в соцсети не видят около 40 млн пользователей Twitter.
New Twitter Ads called "Suggested Apps". Notice the side swiping cards. pic.twitter.com/76oGzkl5zi
— Ryan Jones (@rjonesy) March 19, 2015
В 2012 году блоки с рекомендуемыми приложениями появились в соцсети Facebook. В 2014 году аналогичная реклама была запущена во «ВКонтакте».
Как по мне, так это хорошее решение.
ТвитКастер, и это радует, рекламу пока не пропускает.
Более 90% пользователей Twitter пользуется фирменными приложениями на разных платформах, логично что рекламный формат с приложениями будет востребован.