Именно универсальная объединяющая сила скидок вдохновила агентство вирусного маркетинга Smetana на создание рекламной кампании для MALLTECH, а конкретно для региональной сети ТРЦ «ПЛАНЕТА», ТРК «ЛЕТО» и ТРЦ «АУРА». В ней брутальный экстравагантный шоумен представлен в роли современного интеллигента, которому ничто человеческое не чуждо: он поливает фиалки в саду, любит ромашковый чай и песиков-мокрых носиков. И конечно не может устоять перед скидками до 70%.Образ героя подкрепляется тем, что во всех роликах Никита Борисович общается с аудиторией напрямую, по-свойски. «Салллют. Вы позвонили Никите Джигурде. Простите, но сейчас меня нет дома…», - рассказывает радиослушателям сбежавший на распродажу актер.
Ждём когда Бари Алибасов станет лицом «Крота»...
Или кот.
Вполне похож на человека в таком образе, ему даже идёт
"ДжигурДушечка" ))
Закончились бабосики у Джтгурды. И сразу из фрика он перековался в нормального. Рублетерапия, йопта
Для сети региональных ТЦ очень даже не плохая кампания
Новости которые мы заслужили