Джигурда стал лицом рекламной кампании сети ТРЦ
Однажды Никита Борисович Джигурда пришёл в торговый центр и поразился: «Скидки до 70% — это вообще нормально?». Так стартовала рекламная кампания летних скидок, лицом которой стал всем известный эпатажный актёр, режиссёр, бард и поэт.
В основу кампании легла философия нормальности, а лейтмотивом стали простые вещи, объединяющие самых разных людей. «Многие думают, что я зверь какой-то или псих ненормальный. - говорит в рекламном ролике Никита Джигурда. – А я человек простой и спокойный, интеллигентный, нормальный… Галстуки люблю и распродажи…».
Именно универсальная объединяющая сила скидок вдохновила агентство вирусного маркетинга Smetana на создание рекламной кампании для MALLTECH, а конкретно для региональной сети ТРЦ «ПЛАНЕТА», ТРК «ЛЕТО» и ТРЦ «АУРА». В ней брутальный экстравагантный шоумен представлен в роли современного интеллигента, которому ничто человеческое не чуждо: он поливает фиалки в саду, любит ромашковый чай и песиков-мокрых носиков. И конечно не может устоять перед скидками до 70%.Образ героя подкрепляется тем, что во всех роликах Никита Борисович общается с аудиторией напрямую, по-свойски. «Салллют. Вы позвонили Никите Джигурде. Простите, но сейчас меня нет дома…», - рассказывает радиослушателям сбежавший на распродажу актер.
И, конечно, команда проекта вдохновлялась знаменитым диалогом «Нормальный я! Нормальный!» из фильма «Любить по-русски».
Рекламная кампания «Норррмальная распродажа» пройдет на ТВ, радио, в наружной рекламе и интернете в регионах присутствия торговых центров компании Malltech.
Заказчик
MALLTECH
Директор по маркетингу, PR и рекламе – Анна Сухова
Операционный директор – Кирилл Степанов
Состав творческой группы:
SMETANA
Креативный групхэд — Михаил Вишневский
Копирайтер — Кирилл Левашов
Арт-директор — Владимир Зотов
Продакшн-директор — Антон Черкасов
Продюсер — Наташа Абзалова
Аккаунт-директор — Татьяна Гребенкина
Аккаунт-менеджер — Анастасия Кудряшкина
Продакшн:
Storm Alliance
Режиссёр — Антон Земляков
Оператор — Арсений Кан
Продюсер — Фёдор Кан
Аккаунт директор — Полина Петрова
Ждём когда Бари Алибасов станет лицом «Крота»...
Или кот.
Вполне похож на человека в таком образе, ему даже идёт
"ДжигурДушечка" ))
Закончились бабосики у Джтгурды. И сразу из фрика он перековался в нормального. Рублетерапия, йопта
Для сети региональных ТЦ очень даже не плохая кампания
Новости которые мы заслужили