Что такое ПФ и как его накручивать?
Довольно часто встречаю этот вопрос. Давайте разбираться:
ПФ (поведенческий фактор) — это показатель поведения пользователя на сайте Авито: как ведет себя покупатель, когда обращается за определенной услугой, например.
Для чего его накручивать?
ПФ искусственно накручивают на определенные объявления, чтобы заставить алгоритмы Авито думать, что объявление интересное, тем самым площадка активнее толкает объявление в топ или в блок рекомендаций.
Итак, как же их накручивать?
Есть определенный алгоритм как делать, чтобы получить качественные поведенческие факторы. Это важно.
1. Руками вбиваем нужный нам поисковый запрос
2. Заходим на 1-2 объявление конкурентов. Смотрим фото, читаем описание, отзывы и так далее. Наводим активность.
3. Находим наше объявление, так же наводим активность и выполняем следующие действия: добавляем объявление в избранное, пишем или звоним. Проводим на объявлении 1-3 минуты.
Качественный поведенческий фактор готов!
Давайте логично.
У двух конкурентов вы пролистали пару фото или не дочитали текст — значит они вам не подошли как исполнители. А вот ваше объявление внимательно просмотрели и выполнили целевое действие. Как думаете, какое объявление Авито будет продвигать активнее? Конечно то, которое ответило запросу покупателя. Площадка сама в этом заинтересована.
В этом посте разобрали: как накручивать поведенческий фактор (алгоритм).
Был полезен пост?
Переходи в телеграмм канал, там я оставил ТОП-площадок для накрутки ПФ 👇👇👇 Смотри закреп
Читать далее →