Как Яндекс перевел меня на более дорогой тариф Плюса и отказался возвращать старый тариф

Я, до недавнего времени, являлся счастливым пользователем семейного Плюса за 169 рублей (взял по какой-то акции).

На днях зашел на Кинопоиск — посмотрю ка новый сезон Наследников. Подумал — если что активирую 7-дневный пробный период, а если что - отменю.

Зашел, нажал подключить — вжух, все подключилось без каких-либо уведомлений и предупреждений про пробный период и что сейчас будут списаны какие-то деньги. Подозрительно. Открыл выписку банка — в самом деле, с меня списали 699 рублей. Хотя всю жизнь был 7-дневный пробный период там.

Написал в поддержку — деньги вернули. Но сказали, что тариф мой всё, отменился и возобновить его никак нельзя. Никакие мольбы и просьбы не помогли — бери теперь тариф по более высокой цене.

И вот это крайне неприятный момент. Почему меняется тариф основной подписки при подключении доп услуги, которая относится вообще к отдельному сервису? Почему техподдержка не может отменить смену тарифа и вернуть все как было?

Яндекс, у вас же умные люди работают, вы там алгоритмы на собеседованиях спрашиваете, а тут какая-то ерунда и так криво работает. Почему так?

З.Ы. Через пару дней зашел на кинопоиск повторно — сразу вылез попап с предложением 7-дневного пробного периода (скрин не сделал, к сожалению). Спасибо большое конечно.

З.З.Ы. Зашел на кинопоиск сейчас — снова изменение условий, теперь написано что деньги списываются сразу, но уже 299 в первый месяц, а не 699. Кажется условия меняются каждый день

Как Яндекс перевел меня на более дорогой тариф Плюса и отказался возвращать старый тариф
4
10 комментариев