Служба поддержки Озон намерено вводит в заблуждение продавцов, для понижения вашего рейтинга магазина

Сейчас в данный момент проходит Акция " О. Распродажа" . Так как я давно не участвовала в акции "Супер Хиты" по причине того, что нужно отгружать 7/0, 7 дней в неделю. Так как не все товары находятся на ближнем складе с которого я могу отгрузить в воскресенье. И вот новая акция, и настало время, что Озон сам вставляет ваши товары в акции, но дело н…

33

А ПО ПОВОДУ НЕПРАВИЛЬНЫХ СТАТУСОВ УЖЕ БУДУ СОСТАВЛЯТЬ СТАТЬЮ , ЕСЛИ ВЫ НЕ РЕШИТЕ ЭТО СЕЙЧАС, ЭТО НЕЧЕСТНО НЕ КАЖЕТСЯ ВАМ??? ПРИДУМЫВАТЬ ДОМЫСЛИВАТЬ ЧТО ПОСЛУЖИЛО ПРИЧИНОЙ ОТМЕНЫ ПРИ ВАШИХ ПЕРЕНОСАХ ! ВЫ НАРУШИЛИ СРОКИ , БУДЬТЕ ДОБРЫ СТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ СТАТУСЫ!!! А НЕ ВАШИ ДОМЫСЛЫ ЧТО ВЕРОЯТНО ПРИЧИНА БЫЛА В КЛИЕНТЕ, МЫ ЖЕ ВСЕ ТАКИ В ИТОГЕ ГОТОВЫ БЫЛИ ДОСТАВИТЬ ТОВАР! ДЕЛО ЕЩЕ В ТОМ ЧТО КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ПЕРЕНОСЕ ВЫ НЕ УКАЗЫВАЕТЕ ТОЧНЫЕ СРОКИ, А ТОЛЬКО ПРИМЕРНЫЕ, ТО ЕСТЬ У КЛИЕНТА НЕТ ПОНЯТИЯ ЧЕТКОГО, ЧТО ОН ПОЛУЧИТ СВОЙ ТОВАР! ДЕЛО В ТОМ ЧТО ДАННЫЙ ТОВАР СКРИН ПО КОТОРОМУ ВЫШЕ, ОН ВЕРНУЛСЯ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОН ВООБЩЕ ИЗ сц НЕ ВЫЕХАЛ! ЕСТЬ ОТМЕНЫ ГДЕ ВЫ ПИШЕТЕ ПРАВДУ, КАК РАЗ ТАКОЙ СТАТУС О КОТОРОМ Я ВАС СПРАШИВАЮ ПИ КАКИХ СИТУАЦИЯХ ОН СТАВИТЬСЯ : МЫ ПЕРЕНЕСЛИ СРОКИ ДОСТАВКИ! ЧТО ЭТО ЗА СТАТУС? МНЕ НУЖНО ВСЕ ЭТО РЕШИТЬ ДО УХОДЯ В ОТПУСК. НЕ МОГУ ЭТО ОСТАВИТЬ, ПРОШУ ПОТОРОПИТЬСЯ

1
Ответить