Маркетинговые задачи автоцентра [ Реальный кейс ]
Привет, меня зовут Владимир. Я привлекаю новых клиентов в автосервисы и автоцентры уже больше 6 лет.
Планируете продвигать и рекламировать ваш автосервис? В этой статье я покажу пример зон роста действующего автосервиса у которого есть сайт который привлекает клиентов, работают 2гис, справочники, постоянный поток клиентов, но есть запрос на рост.
Вот пример маркетинговых задач для действующего автосервиса:
- Глобально автоцентр *** делать медиабрендом. Но не терять эксклюзивности среди конкурентов и их предложении, а наоборот - доказать ее. Показывать отличия нашего качества, уважительного отношения, порядочности - не только физически, но и в сети, привлекая этим новых клиентов - владельцев люксовых и премиальных автомобилеи. Все это потребует ряд мер связанных как с позиционированием так и оперативными работами
- Запуск контекста google яндекс услуги: замена масла, сход развал, ремонт ходовои, автоэлектрик. С замерами продаж в рекламные месяцы с предыдущими
- Добавление на саит блока с отзывами которые можно взять с других площадок
- Точечное поисковое продвижение остальных услуг - инжектор, замер давления систем, чтение ошибок, ремонт стартеров, отдельные страницы на виды диагностики как у tehservice.kz и перекрестка
- Реклама и продвижение профиля в соц.сети
- Усиление объявлении на сайтах объявлений и других площадках. Создание привлекательных обложек на объявлении. Можно уже на 8 объявлениях сделать стандартную заглушку со всеми услугами поставить яркие и позитивные фотографии, то что есть - дождь, лужи, мрачновато - есть лучше! Добавить текста позиционирования в объявления.
- Видео-ролик о автоцентре 30-60 секунд, скажет больше чем фото, будет использован на всех рекламных каналах.
- Редизаин саита главнои и внутренних страниц. Новое слаид-шоу на главнои, освежить в целом шрифты, кнопки, версии саита
- Наполнение карточек товарами гугл мерчант. Покупка рекламы в городских сообществах инстаграм
- Ведение блога автоцентра с живым контентом на корпоративном сайте
Второстепенно:
- Ведение блога на саите автовладельцев Drive2
- Постепенныи переход на корпоративную почту можно сделать там где привыкли - маил ру, яндекс или google. Безопасно, надежно, бесплатно
- Внедрение оповещении вацап для текущих клинетов
- Тестирование новых рекламных каналов - телеграм и youtube
- Смс рассылки для клиентов о новых услугах и поступлениях товаров,шин и др.
- Автоматизация - сбор заявок в одно место
- Внедрение CRM-системы для всех сотрудников
Стоит сказать что за годы работы в автосервисе, вот что уже было сделано:
- Вывели сайт на 1 страницы поисковиков по услугам-"локомотивам"
- Обеспечили хорошую видимость в сайтах справочниках, найденных по запросам: "автосервис в *ваш город*"
- Внедрили систему записи клиентов в сервис
- Виджеты обратной связи на сайте
- Разработали презентацию автосервиса и прочие электронные материалы
- Внедрили запись телефонных звонков с сайта
- Комплексная защита репутации сервисов от спама и конкуренции
- Провели ряд фотосессий
Надеюсь опыт которым я поделился поможет вам с выполнением ваших маркетинговых задач!
Ого, столько мероприятий было выполнено...не знала, что в маркетинговый план входит внедрение срм-системы..а какую вы внедряли для автосервиса? Просто я тоже пользуюсь срм (аспро.cloud), поэтому стало интересно)
Стоял айклайнс несколько лет, сейчас переходим в автодилер срм, вроде как срм специально для автосервисов
Мне кажется , что нужно просто не косячить , быть френдли и юзабилити
Сейчас на яндекс картах появилась опция писать сразу в вотсап - это пушка.
Основная проблема тех центов - недоверие клиента.
Сейчас цены +- у всех одинаковые, выиграет тот, кто просто нормально умеет говорить ртом.
При этом официальные дилеры в спб бренда хундай скатились ниже дна. Удалил их номер, хоть и заносил им норм бабла
Новая функция да, пушка. Ещё заполнив стандартные поля видимость автосервиса в поисковиках кратно растёт. И в целом сервисы локаций важно развивать для стационарного бизнеса.
Главная функция автосервиса сделать сломанную машину. Думаю поэтому сотрудники автосервисов, особенно мастера, не очень любезны с клиентами. Отношение "Вы нам платите и начальство требует чтобы машины отремонтированные выезжали, а не за то чтобы мы вас здесь обхаживали" считаю не очень дальновидным