Сегодня такая же ситуация, заказывал холодильник. Отписки озона просто бесят, смысл этой поддержки какой вообще? Есть у кого-нибудь опыт обращения в суд при подобных ситуациях?
Обратился в озон, ответа можно сказать никакого. Ссылаются на невозможность доставки (при том что товар 20 дней числился «в пути»)
Заказ 1075, оформленный 15 декабря со сроком доставки 4 января, с 4 января ежедневно переносился, а 7 января отменен в одностороннем порядке вашей стороной. Меня не устраивает отмена заказа со стороны покупателя. Во-первых, почти месяц ждал товар, срок доставки которого сдвигался, во-вторых сейчас на него изменилась цена, а весь месяц вы пользовались полученными деньгами (согласно 395 ГК РФ), а также нарушаете закон отменяя в одностороннем порядке договор купли-продажи (статья 310 ГК РФ). Прошу решить этот вопрос и доставить купленный товар (отправить новый, либо любым другим способом). Ответ прошу предоставить согласно закону о правах потребителей в течение 10 дней. В случае ответа, который меня не устроит буду вынужден обратиться в суд.
Денис, здравствуйте. Простите, что так подвели с доставкой холодильника. Были сложности на складе. Такие ситуации редкость, и мы прорабатываем каждую, чтобы исключить повторение. Вернуть заказ в работу технически невозможно и товара сейчас нет в наличии. Можете подписаться на уведомление о поступлении на странице холодильника. Стоимость скорректировать нет возможности. Чтобы покупать товары по более низкой цене, можете проверять периодически уведомления, возможно продавец снизит стоимость и захочет сообщить вам об этом. У нас есть продавцы, выставляющие одинаковые товары, выбирайте самый выгодный из них. Ну и конечно, не забудьте участвовать в акциях: https://www.ozon.ru/highlight/globalpromo/.
Сегодня такая же ситуация, заказывал холодильник. Отписки озона просто бесят, смысл этой поддержки какой вообще?
Есть у кого-нибудь опыт обращения в суд при подобных ситуациях?
Обратился в озон, ответа можно сказать никакого. Ссылаются на невозможность доставки (при том что товар 20 дней числился «в пути»)
Заказ 1075, оформленный 15 декабря со сроком доставки 4 января, с 4 января ежедневно переносился, а 7 января отменен в одностороннем порядке вашей стороной. Меня не устраивает отмена заказа со стороны покупателя. Во-первых, почти месяц ждал товар, срок доставки которого сдвигался, во-вторых сейчас на него изменилась цена, а весь месяц вы пользовались полученными деньгами (согласно 395 ГК РФ), а также нарушаете закон отменяя в одностороннем порядке договор купли-продажи (статья 310 ГК РФ).
Прошу решить этот вопрос и доставить купленный товар (отправить новый, либо любым другим способом).
Ответ прошу предоставить согласно закону о правах потребителей в течение 10 дней. В случае ответа, который меня не устроит буду вынужден обратиться в суд.
Денис, здравствуйте. Простите, что так подвели с доставкой холодильника. Были сложности на складе. Такие ситуации редкость, и мы прорабатываем каждую, чтобы исключить повторение.
Вернуть заказ в работу технически невозможно и товара сейчас нет в наличии. Можете подписаться на уведомление о поступлении на странице холодильника.
Стоимость скорректировать нет возможности. Чтобы покупать товары по более низкой цене, можете проверять периодически уведомления, возможно продавец снизит стоимость и захочет сообщить вам об этом. У нас есть продавцы, выставляющие одинаковые товары, выбирайте самый выгодный из них. Ну и конечно, не забудьте участвовать в акциях: https://www.ozon.ru/highlight/globalpromo/.
Со мной поступили похожим образом. Собираю документы для проверяющих органов, в Прокуратуру и суд. Достали.