Материал крутой :) Не согласен только с такой категоричностью по поводу вордстата. Как инструмент-тригер он всеже может быть полезен. Если количество высокочастотных запросов меньше 1000 (а иногда и меньше 100), то даже при если в праздники этот показатель подскочит в 10 раз, то набрать достаточное количество кликов для адекватной аналитики и оптимизации РК будет крайне проблематично.
Отвечаю категоричностью на ка категоричность. Я занимаюсь аналитикой товаров и ниш, и клиенты постоянно ссылаются на данные Вордстат с целью опровергнуть мои прогнозы. )))
Материал крутой :)
Не согласен только с такой категоричностью по поводу вордстата.
Как инструмент-тригер он всеже может быть полезен. Если количество высокочастотных запросов меньше 1000 (а иногда и меньше 100), то даже при если в праздники этот показатель подскочит в 10 раз, то набрать достаточное количество кликов для адекватной аналитики и оптимизации РК будет крайне проблематично.
Отвечаю категоричностью на ка категоричность. Я занимаюсь аналитикой товаров и ниш, и клиенты постоянно ссылаются на данные Вордстат с целью опровергнуть мои прогнозы. )))