Пять мифов о «Яндекс.Директе», в которые мы верим

Несмотря на то что большинство моих клиентов крайне скептически относятся к рекламной системе «Яндекс.Директ», именно её я предлагаю включить первой в 90% случаев. Но почему многие боятся «Директа» как огня?

4545

Материал крутой :)
Не согласен только с такой категоричностью по поводу вордстата.
Как инструмент-тригер он всеже может быть полезен. Если количество высокочастотных запросов меньше 1000 (а иногда и меньше 100), то даже при если в праздники этот показатель подскочит в 10 раз, то набрать достаточное количество кликов для адекватной аналитики и оптимизации РК будет крайне проблематично.

1
Ответить

Отвечаю категоричностью на ка категоричность. Я занимаюсь аналитикой товаров и ниш, и клиенты постоянно ссылаются на данные Вордстат с целью опровергнуть мои прогнозы. )))

1
Ответить