🤬Худшая техподдержка на свете - Авито
Если вы когда-нибудь связывались с техподдержками, знайте, худшая техподдержка - техподдержка Авито.
Когда-то я зарегистрировала аккаунт на Авито, но по какой-то причине не привязала к ней номер (вероятно, на момент регистрации это даже не было обязательным пунктом), и вот сегодня я подумала, что надо бы воспользоваться сервисом, чтобы опубликовать объявление.У меня есть один единственный номер телефона, который, как выяснилось в процессе восстановления доступа к аккаунту, не был привязан к системе Авито.
При попытке восстановить пароль через почту, мне не приходило письмо, его нет нигде (да, папку "Спам" я тоже проверила).
Я попыталась один раз, попыталась второй, на третий раз мне выдало информацию "восстановите пароль по номеру телефона".
Нажимаю кнопочку и вижу предложение ввести номер, ввожу иии... у меня регистрируется новый аккаунт, абсолютно нулевой.
Подумала "бог с ним, новый, так новый, раз на старый попасть нет возможности", пишу объявление, выкладываю, объявление отправляется на модерацию.
Жду...
Еще жду...
Приходит письмо "ваше объявление приостановлено, необходимо пройти проверку по видео", иду проходить проверку, отправляю свой фэйс, жду...
Снова письмо "Ваша проверка не может быть проведена, так как у вас уже есть зарегистрированный аккаунт на котором вы прошли проверку, зайдите на него. Данный аккаунт будет заблокирован без возможности восстановления".
Смирилась с тем, что аккаунт заблочили, иду снова пытаться восстановить пароль на старом, снова окошечко "введите номер телефона или обратитесь в поддержку".
Вариантов не остается, пишу в техподдержку.
Написала, жду ответ - приходит автоответ с инструкцией, которую я уже проделала.
Пишу еще один запрос - приходит снова автоответ, но уже другой "вы уже писали обращение, мы вам на него ответили *ссылка*.
По ссылке может попасть только залогиненный в сервисе аккаунт, а как мы все помним из текста выше - один аккаунт мне заблокировали, на второй я не могу попасть, потому что восстановление пароля не приходит на почту, а номер телефона не был прицеплен к этому аккаунту.
Пишу еще запрос и снова получаю автоответ как в первом обращении.
Повторно отправляю запрос с требованием позвать мне оператора, а не отвечать на сообщения ботом и шаблонами.
Отвечает оператор, который просит подтвердить владение почтой N к которой был привязан номер телефона, для этого нужно создать повторный запрос в поддержку, в котором необходимо указать номер предыдущего обращения и почту, к которой привязан телефон, общение далее будет происходить уже с той почтой.
Далее переписка в таком ключе:
- Ваш аккаунт заблокирован.
- Вы сами попросили подтвердить, что я владелец этого аккаунта, перепривяжите мне номер телефона на мой ранее зарегистрированный аккаунт, чтобы я могла восстановить к нему доступ и пользоваться одним единственным аккаунтом, а не создавать новый.
- Но мы не можем перепривязать ваш номер, так как он привязан к заблокированному аккаунту и похож на зарегистрированный автоматически.
- Расписываю вам всю ситуацию, как произошло, что был создан второй аккаунт, вот пруфы (предоставляю скриншоты, в том числе одновременно подключенных почт, и которая ранее была зарегистрирована в сервисе, и которая создалась с привязкой по телефону).
- Да, но ваш аккаунт подозрительный, мы не можем перепривязать номер телефона, если у вас есть другой номер телефона, привяжите его.
- Но у меня нет другого номера телефона и зачем вы заставляете меня плодить на вашем сервисе какие-то левые номера, чтобы пользоваться вашим сервисом, если мой единственный номер телефона вы заблокировали с аккаунтом, который прошел проверку по видео, но вы отклонили ее, так как у меня уже был ранее создан аккаунт, к которому я не могу получить доступ?
- Мы ничем не можем помочь, ваш номер телефона заблокирован вместе с аккаунтом, потому что он подозрительный.
С такими неадекватными техподдержками я еще не сталкивалась, везде стараются помочь пользователям, пытаются разобраться в ситуации и предложить варианты помощи.
Мне даже не предложили сбросить в ручном режиме пароль на моей старой почте (к которой не привязан номер телефона), чтобы я могла пройти по ссылке, создать к этой почте новый пароль и зайти на нее, даже без номера телефона.
UPD.
На следующий день общение с техподдержкой продолжилось как на почте, так и в сообщениях ВКонтакте.
В сообщениях ВКонтакте мне вернули возможность повторно пройти проверку к аккаунту N с привязанным номером телефона, так как доступа к старому аккаунту нет и восстановить доступ не получается (письмо для восстановления пароля не приходит на почту, требуется телефон, который не был привязан к этому аккаунту).
Я повторно прохожу проверку по видео для нового аккаунта и через 40 минут мне снова блокируют аккаунт с указанием, что у меня уже есть аккаунт с пройденной проверкой (старый аккаунт, к которому утерян доступ).
После этого я снова пишу обращение и сообщаю, что мне снова заблокировали аккаунт из-за того, что старый аккаунт с пройденной проверкой.
На что мне отвечают шаблоном "заблокированные аккаунты не восстанавливаются" (напоминаю, что они, на тот момент, час назад восстановили доступ к такому заблокированному аккаунту, который "никогда не может быть восстановлен, даже через техподдержку").
Техподдержка на почте гоняла меня писать им обращения со связью то на одну почту, то на другую, чтобы подтвердить, что я владелец этих почт, я писала. В итоге они заявили, что "мы не можем доказать, что вы владелец этого профиля Авито!".
В ВК я попросила отправить мне письмо на почту, аккаунт в которой активен. В ручном режиме, чтобы просто восстановить пароль и доступ к аккаунту, так как в автоматическом режиме письмо не приходит.
Они снова заявляют мне, что не могут доказать, что я владелец профиля Авито с этой почтой, но согласны с тем, что я владелец этой почты. Но в ручном режиме мы не можем отправить это письмо для восстановления пароля, потому что мы не уверены, что вы владелец профиля.
Это какой-то чертов замкнутый круг. В котором техподдержка Авито вообще не помогает пользователю восстановить доступ к аккаунту.
Утверждать, что я не владелец профиля, когда я даже сообщила какое объявление публиковалось, когда был создан профиль, какая была фото на объявлении использована и с какими пользователями шла переписка и о чем именно был разговор... (хотя переписка велась аж в марте, то есть 3 месяца назад).
Если они утверждают, что я не владелец профиля (а точнее, они не могут подтвердить, что я владелец), а в автоматическом режиме на сайте письмо не отправляется на почту, на которую зарегистрирован профиль? В чем сложность просто отправить письмо на почту, я не прошу ссылку на восстановление пароля прислать мне в личные сообщения в мой профиль ВКонтакте, я прошу прислать ее в дежурном формате - на почту. Также, как это происходит в автоматическом режиме при восстановлении пароля через почту на сайте.
UPD. 07/07
Спустя 3 недели головной боли и нервотрепки сбросили проверку по видео с профиля, к которому не могла восстановить пароль и к которому не был привязан телефон, и помогли восстановить доступ к аккаунту, который был ранее заблокирован из-за того, что на старом аккаунте была пройдена проверка по видео, а иметь можно только один активный аккаунт.
Техподдержка через почту не помогла, но ��омогли сотрудники, которые отвечали от компании в vc.ru.
Доступ к аккаунту с привязанным телефоном восстановлен :)