В связи с постоянными повышениями цены и ухудшением условий текущего тарифного плана мной было принято решение уйти к другому оператору связи со "старым номером". В процессе оформления данной услуги постоянно смещаются даты переноса "старого" номера. Вначале это была дата 24.06.2023, затем 26.06.2023. В процессе общения с новым оператором узнал , что причина задержки кроется в МегаФоне. Позвонил туда , узнал что нужно сделать . В итоге оплатил 11 рублей долга и скорректировал данные паспорта. Сегодня узнал , что дата переноса в очередной раз поменялась и на этот раз на 28.06.2023. В итоге обычная операция по переносу номера превратилась в "в вдову муку". Помониторив инет обнаружил массу таких историй именно с участием небезызвестного Мегафона, который как оказалось "оператор номер 1" не только по качеству связи , но и по возрождению традиций ушедшего далеко в историю РАБСТВА для своих клиентов. Продолжаю отстаивать свои права...
"В процессе общения с новым оператором узнал , что причина задержки КРОЕТСЯ В МЕГАФОНЕ. Позвонил туда , узнал что нужно сделать . В итоге ОПЛАТИЛ 11 РУБЛЕЙ ДОЛГА и СКОРРЕКТИРОВАЛ ДАННЫЕ ПАСПОРТА. "
:)
Перенесите в приемную
Комментарий недоступен
Услуги у всех операторов плюс-минус одинаковые, спасибо конкуренции. Вы больше своего времени и нервов потратите, чем профита получите. Очевидно у операторов есть механизмы удержания клиента, в том числе негативные - например, затягивание процесса переноса.
Комментарий недоступен
Опсосы, канеш, те ещё пидарасы, но в данном случае, автор, кажется, вина лежит на тебе: долг в 11 рублей, так ещё и паспортные данные неактуальные.
Совсем не факт, мой весенний опыт перехода - старый оператор упёрто блочил переход, даже после синхры учеток старого и нового операторов через Госуслуги. Долгов не было уже несколько лет. В итоге после всей возни и любви мозгов техподдержке остался на старом со скидкой 70% :))