Упорство и ложь Озон перетрут

Обратился покупатель (какое-то местечко в Красноярском крае) с заявкой на возврат зеркала на колесиках за 5500 (07079564-0103-1)

Причина возврата Покупатель передумал
Комментарий покупателя Не подошел размер

Отвечаю
Причина отклонения Нарушен товарный вид
Комментарий для покупателя Все размеры указаны в описании товара.
Отказ в возврате согласно закону о защите прав потребителей, ст. 26.1, п.4 «Возврат товаров надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,...» К сожалению, собранное изделие теряет товарный вид. А на фото зеркало в собранном виде.
Про коробку от совершенно другого товара я посчитал за ошибку, мало ли случайно вставилось.
Покупатель спорит, Озон 3,5 дня думает и отклоняет заявку.

Следом оформляется заявка 70095121-R3, меняются фото, но чужая коробка снова тут

Причина возврата Покупатель передумал

Комментарий покупателя Хочу вернуть товар, он мне не подошел по размеру! Не эстетически выполнен. По закону обязаны оформить возврат!

Отвечаю — Причина отклонения Нарушен товарный вид

Комментарий для покупателя Все размеры указаны в описании товара. Фото упаковки другого товара. Отказ в возврате согласно закону о защите прав потребителей, ст. 26.1, п.4 «Возврат товаров надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,...» К сожалению, собранное изделие теряет товарный вид. А на фото зеркало в собранном виде.

Озон рассматривает спор 2,5 дня и снова отказ покупателю

Следом 70095121-R4, с тем же текстом и фото, но покупатель сам отменяет заявку.

И сразу же 70095121-R5, и тут богаче

Причина возврата Товар не работает / брак

Комментарий покупателя Мне не подходит качество выполненного товара Не хватает элементов крепления зеркала к подставке. Продавец на эти вопросы в чате игнорирует! Не Эстетически смотрится зеркало, видны места сколов, где прикручивалось зеркало! Зеркало прислано в коробке от вешалки! Инструкция от вешалки, а не от зеркала! Соответсвенно и деталий нет нужных

...и сам же ее отменяет.

не беда, есть еще нумерация - 70095121-R6

Причина возврата Товар не работает / брак

Комментарий покупателя Мне не подходит качество выполненного товара Не хватает элементов креплений зеркала к подставке. Продавец на эти вопросы в чате игнорирует! Не Эстетически смотрится зеркало, видны места сколов, где прикручивалось зеркало!

Видимо понял переборщил с коробками и финализировал с таким набором фото:

отвечаю - Причина отклонения Нарушен товарный вид
Комментарий для покупателя Отказ в возврате согласно закону о защите прав потребителей, ст. 26.1, п.4 "Возврат товаров надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,..." К сожалению, собранное изделие теряет товарный вид. А на фото зеркало в собранном виде.
В Заявках на возврат указывались причины: 70095121-R1 Не подошел размер 70095121-R3 не подошел по размеру! Не эстетически выполнен 70095121-R4 Мне не подошел товар 70095121-R5 и 70095121-R6 Мне не подходит качество выполненного товара. Не хватает элементов крепления зеркала к подставке Подозреваю, что покупатель мошенник:
1. Предъявляет фото непонятной коробки, прилагаю видео упаковки заказа https://yadi.sk/i/nC2PGGjpV7ApJw
2. Все размеры указаны в описании товара.
3. Никаких контактов в чате не было
4. На фотографиях не видно никаких дефектов.
5. На 5-м заходе оказалось, что нет крепежа.

И что вы думаете????? Заявка удовлетворяется!!!!! Т.е. надо задалбывать этими заявками и у вас примут что угодно?

Где-то тут перебор. Ну, хочет Озон сделать красиво покупателю, ну так за свой счет! А так я эти реверансы оплачиваю. Понятно, таких как я много... Так давайте долю в бизнесе за такую "заботу о покупателях" и будем вместе такие подарки делать.

1212
159 комментариев

Жаль, потратил полдня на дискуссию, а понял вот что...
1. дети есть дети...
2. Никто не готов купить товар со следами сборки/эксплуатации
3. Все другие дураки, они могут и должны купить или не заметить, а продавец не должен им сообщить и "впарить" и получается как бы ни орали ситизены и подобные я их сейчас и защищаю.
4. Нет понимания, что весь "лютый бред 2% покупателей" ложится на всех 100% покупателей всех товаров.
5. Нужно срочно создавать профсоюз продавцов МП, без этого не прекратится беспредел во всех МП.
6. В законе много пунктов, каждый читает тот, который в дискуссии "аргументнее".
к теме больше не возвращаюсь... удаляю контакты.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не кипишитесь. В Вашем случае возврат точно совершен "вопреки", к сожалению. Сама недавно в такую перипетию попала, так вернули вообще не мой товар. Удалось добиться компенсации, но и то, благодаря пересменке, более адекватный сотрудник приступил к работе. Но компенсация - это как игра в бадминтон на футбольном поле - как повезет.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И на вопрос техподдержки - сколько раз вообще может покупатель составлять заявки на возврат - ответа нормального не последовало. Т.Е. заявок может быть хоть 20 штук на один заказ

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

У меня тоже одну заявку удалось отклонить. Покупатель составил вторую заявку ночью в выходной день - а у меня тоже выходной день и за 24 часа (в нерабочий день) не удалось ее успеть отклонить.
Причём, покупатель нарочно испортил товар и написал глупостей про брак и тд.

3
Ответить