Как уже говорилось, поведенческие данные являются одним из самых больших факторов, определяющих направление творчества на платформах потокового вещания, но людям все еще приходится интерпретировать эти данные инновационными способами. Если поведенческие данные, полученные с платформы потокового вещания можно использовать для создания автоматизированных алгоритмов, которые, в свою очередь, будут использоваться для производства высококачественных заставок, мы увидим, как сервисы потокового вещания сделают выбор в пользу скорости и эффективности, а не рукотворного дизайна, чтобы сократить расходы.
Для качественного использования ИИ нужно почти столько уже учиться, чем рисовать с 0. ИИ - это хорошо, но не всегда - выход или быстрое решение
Во всяком случае сейчас, да, ИИ не всегда выход и, тем более, не всегда вообще решение, не говоря уже про быстрое решение.
Технология не стоит на месте, сейчас как минимум мы подошли очень близко к тому, чтобы эффективно использовать ИИ в качестве инструмента для быстрой генерации концептов и визуальных решений.
Естественно, готовый продукт ИИ пока не выдает, это было бы слишком просто)
В случае с Шарпом — он говорит про то, что ИИ имеет возможность успешно совмещать аналитику с визуальной частью, а это может значительно помочь креаторам, но он не говорит о полном замещении человеческого персонала искусственным интеллектом
Ну и сократить расходы на производство такие инструменты тоже могут, соответственно
Интро задаёт тон контента. Ии врядли сможет передать эмоции. Без художников никуда
Все верно, человеческое кураторство никуда не денется, о чем и пишет Шарп, подводя итоги своей статьи.
Но получить исходный, хорошо проанализированный материал с каким-никаким визуалом ИИ точно сможет лучше, чем типовая команда человеческих аналитиков.
Короче говоря ИИ как мне кажется позволит получать качественные «болванки» для дальнейшей их проработки посредством человеческих ладошек