Почта банк / кредит по наследству

Здравствуйте!

Без особых иллюзий, но вдруг, кто-то сможет подсказать что-то дельное.

Был кредит у отца, который исправно долгое время платился. К сожалению, отца не стало 9 июля 2022.

12 июля 2022 мать пошла в Почта пошла в банк, сообщать о ситуации / узнавать необходимые действия с переоформлением. Отделение - г.Псков, ул. Коммунальная 48. Там ей незатейливо и настойчиво сообщали о необходимости мгновенной оплаты долга до вступления в наследство...муторно пытались осуществить это переоформление, ничего не получалось долгое время, куда-то звонили - итог, оформили - распечатали - оказалось, что сделали переоформление с требованием выплат до вступления в наследство (без сообщения об этом). Мать отказалась от такой перспективы и пришлось уже писать какое-то заявление об отказе в выплате кредита до вступления в наследство.

В этом году произошло вступление в наследство - 17 февраля 2023г. Мама приехала в город и пошла в банк 23 марта. Сообщила о вступлении в наследство, написала заявление, что берет обязательства по этому кредиту. Что-то там искали, не могли найти, звонили, вроде как нашли договор и все хорошо. Мать отдельно уточняла и спрашивала у сотрудницы о возможности оплаты кредита по месяцам. Ей сообщили, что все хорошо - оплата, как и раньше, с той же суммой, дав какую-то странную распечатку без разбивки по месяцам с пояснением -когда мать внесет первый платеж (нужно внести до 16 апреля вкл.), тогда и сформируется график заново, а пока платежа нет - "она (сотрудница) ничего в компьютере не видит, платеж сформируется после первой оплаты".

16 апреля мать приходит (там уже другая сотрудница), сообщает ей о необходимости внесения платежа на кредит. Сотрудница в ПК ничего не видит, подошла в банкомату/терминалу и через него внесла этот платеж за кредит. Сотрудница вбивала что-то в банкомате, мать лишь вбила пароль из смс, который поступил в процессе. Чек забрала. Сказали, что списание будет на следующий день и все хорошечно.

16 мая мать приходит оплачивать в это отделение, опять ничего не видят в пк. Процедура оплаты кредита через банкомат/терминал повторяется. Возникают уже первые сомнения, мама просит оформить ей карту за 500 рублей, чтобы можно было следить за ситуацией онлайн. И ей подтверждают, что она сможет это делать + оплачивать без похода в офис.

Зайдя в этот онлайн - видим, что деньги лежат на обычном счету за оба месяца. Какой-либо кредит вообще отсутствует. Деньги никуда не списываются. Учитывая компетентность местного отделения, решили уточнить о происходящем в онлайн чате. Там довольно долгая переписка - опустим эмоции - итог таков, что данный кредит никаким образом не может списываться с обычного счета, он вообще не виден кому-либо вне офиса переоформления. Кредит - фантом. Можно решать все только там, где переоформили.

Если бы мать не заплатила деньги за банк. карту, она бы могла так оплачивать кредит еще несколько лет, пока не появились бы коллекторы? Деньги бы копились на каком-то счету, о котором мать даже не была в курсе. Сотрудники в отделении целенаправленно занимаются мошенничеством , обманывая клиента?

16 июня - она пришла в отделение с целью как-то решить вопрос - есть желание, чтобы пени за предыдущие платежи не были начислены и большое желание уже как-то получить гарантии, что платежи будут идти "куда надо". В отделении открестились от действий сотрудниц в прошлые месяцы (вроде как все из них больше там не работают). Сказали о необходимости оплаты полной суммы. Из-за того, что требуют полную сумму, частичные платежи не принимаются. Написали заявление с просьбой рассмотреть возможность оплаты кредита частями (как раньше), нет возможности погасить полностью.

Ответ приложен на скриншоте по ссылке .

Не очень понятен момент с датой 16.12.2022 и куда было выдвинуто какое-то заключительное требование (нигде никакого требования не было. Не было писем, звонков, смс).

Без шансов по закону как-то вернуть возможность оплаты по месяцам или этот банк полностью в своем праве? Тут все красиво поработали, не прикопаешься?) Заранее спасибо.

upd. - в прошлом июле (первое посещение) еще дополнительно "что-то намудрили" и пришлось отдельно отказываться от кредитов на какого-то Занько (кто это, почему этот человек вообще всплыл в процессе переоформления кредита никто так объяснить и не смог. Как вообще возможно подобное...).

11
6 комментариев

Не очень понимаю отчего всем этим не можете заняться вы сами, всесто того, чтобы писать невнятные посты

Ответить

Человек не понимает, что делать, надеется здесь получить советы или ответы, чего непонятного?

3
Ответить