Как «Яндекс.Маркет» не смог доставить снегоуборочную машину

«Готовь лыжи летом, а также санки, коньки и вот это вот все» — подумал я и заказал снегоуборочную машину в «Яндекс. Маркет». Только есть одна проблема — она весит 70 кг. И находится на паллете. И что сделал Яндекс? Правильно, просто отменил заказ!

Примерно так выглядит распределительный узел "Яндекс.Маркета" в вашем городе.
130130

У меня тоже проблемы с отменой заказа. Доставка ехала очень долго три раза переносили в итоге я отменила заказ. Уже долго весит в статусе «отмена заказа» и никто не помогает, служба поддержка отвечает по шаблону ничего внятного не говорит. Завтра попробую написать в Роспотребнадзор это какое-то безобразие.

Ответить