Оставление отзывов на сайтах и площадках стало неотъемлемой частью нашей жизни. Отзывы помогают нам принимать решения о покупке товаров и услуг, выбирать места для посещения, а также оставлять свое мнение о качестве обслуживания и продукции. Однако, не всегда отзывы бывают положительными, и иногда нам приходится сталкиваться с негативными отзывами, которые могут нанести вред бизнесу.
Логика нарушена во фразе:"Если вы не можете удалить отзыв, например, потому что он содержит оскорбления или не соответствует правилам Яндекс.Карт, то вы можете ответить на отзыв."
Если отзыв содержит оскорбления или не соответствует правилам, то он удаляется без проблем, а Вы пишете "не можете".
Рубен спасибо за обратную связь! Речь о том что не все отзывы возможно удалить, даже если отзыв содержит оскорбления или не соответствует правилам Яндекс карт, в таком случае рекомендуем оставить комментарий.
Каждый раз удаляю отзывы по-разному, и идеального способа пока не нашел. Порой приходится повторять процедуру несколько раз. Иногда делаю это через личный кабинет клиента, а иногда использую официальные каналы. Вот, публикую их ответы в Telegram