Как компании используют тренды для привлечения аудитории в свои Twitter-аккаунты
ЦП уже писал о том, как компании работают с ньюсджекингом — использованием новостных трендов для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Например, о рекламных кампаниях, приуроченных к 8 марта или ко Дню всех влюбленных.
Twitter опубликовала в своем блоге подборку недавних публикаций от брендов, чьи кампании были построены на основе актуальных трендов.
![Как компании используют тренды для привлечения аудитории в свои Twitter-аккаунты](https://png.cmtt.space/paper-preview-new/b/brands-newsjacking/9dd12cd43c-original.jpg)
Самым главным событием первой половины марта, по мнению Twitter, стал выход нового трейлера фильма «Мстители: Эра Альтрона». Кульминацией промокампании с использованием инструмента Flock-to-Unlock (нужно поделиться твитом или хештэгом, чтобы получить доступ к уникальному контенту или акции), проведенной на шести языках, стал твит компании Marvel UK: «Новый трейлер “Мстителей” уже на подходе! Чтобы его открыть, отправляйте твиты с хэштэгом #AvengersAgeOfUltron)».
The new Avengers trailer is almost here! Tweet using #AvengersAgeOfUltron to unlock. http://t.co/oXMd7IeJBa
— Marvel UK (@MarvelUK) March 4, 2015
Накануне игры «Манчестер Юнайтед» и «Барселоны» Heineken привлек к себе внимание при помощи сотрудничества с Патриком Клюйвертом. Знаменитый экс-футболист передвигается через каналы Амстердама к своей новой квартире, чтобы показать, как и в какой компании нужно смотреть матчи Лиги Чемпионов: «Посмотрите, как Патрик Клюйверт зажигает в Амстердаме и не пропустите трансляцию вместе с Рио Фердинандом 10 марта!»
Check out how Patrick Kluivert #Championthematch in Amsterdam and join Rio Ferdinand 10th of March @ 20:30 CET! https://t.co/Es8tvN9lfI
— Heineken (@Heineken) February 27, 2015
В феврале состоялся долгожданный релиз компьютерной игры «Орден: 1886» на PS4. PlayStation удачно прокомментировала тренировку футбольного клуба «Арсенал» при помощи отсылки к игре: «Удачи игрокам “Арсенала” желают другие лондонские стрелки из “Ордена”».
Good luck to Arsenal tonight from The Order. London's Other Gunners. Since 1886. http://t.co/28XL5RyS1N pic.twitter.com/2h2SPUoxFO
— PlayStation UK (@PlayStationUK) February 24, 2015
Букмекерская компания Paddy Power использовала лошадиные скачки и придумала собственные Emoji: «Забег начинается в 16:00. Вот как принять участие: выбираете лошадь, начинаете твитить, и первые четыре счастливчика, поставившие на победителя, получат возможность сделать у нас бесплатную ставку на 25 фунтов».
The Twitter Chase starts at 4PM today, here's how you can enter: pic.twitter.com/13STRqBLjQ
— Paddy Power (@paddypower) March 4, 2015
Чтобы поддержать релиз фильма «Континуум», Paramount Pictures создала Twitter-игру. Переходя по специально созданным аккаунтам, игроки могли самостоятельно выбирать судьбу своего персонажа: «Как далеко ты сможешь зайти в нашем текстовом квесте? Приключения начинаются здесь: @cyo_almanac».
How far can you get in our Choose Your Own Almanac for #ProjectAlmanac? Your adventure starts here ➡️ @cyo_almanac pic.twitter.com/FFkpWUafAp
— Paramount Pictures (@ParamountUK) February 17, 2015
Для любителей футбола трансферный дедлайн (последний день оформления сделок по переходу спортсмена из одного клуба в другой) — бешеная пора, когда они регулярно обновляют Twitter в надежде увидеть самые свежие новости от любимых игроков. Чтобы при этом не получить выволочку от начальства, букмейкеры из William Hill Betting предлагают надежную маскировку:
«Шеф отругал за чтение Twitter? В следующий раз будь умнее и используй наш фейко-Excel».
Been caught out for checking twitter during #DeadlineDay? Disguise twitter as an excel sheet: http://t.co/d9teMM2kCo pic.twitter.com/nYopsN0uf9
— William Hill Betting (@WillHillBet) February 2, 2015
Пока многие еще только задумываются о том, где провести отпуск, мобильная компания Three UK решила помочь пользователям Twitter изучить испанский язык, выпустив серию уроков с бывшим футболистом и актером Винни Джонсом в качестве преподавателя.
Here it is folks, how many items beginning with 'S' can you see in this film? You could win an @LGUK G3 #HolaVinnie https://t.co/gCJoTCXrEn
— Three UK (@ThreeUK) February 12, 2015
Главным ТВ-событием последних нескольких недель стал особый live-эпизод многосерийной мыльной оперы от BBC «Жители Ист-Энда». Бренды не смогли пройти мимо.
Своим твитом Virgin Media продемонстрировала навык молниеносной реакции, что пошло на пользу компании: «О прошлой ночи: — Так расскажи, что же случилось прошлой ночью? — Лютый ужас: Таня назвала тебя Адамом!».
About last night... #EELive pic.twitter.com/7V3fPO3Gnp
— Virgin Media (@virginmedia) February 19, 2015
KitKat удалось заинтересовать пользователей поздравлением певицы Рианны с днем рождения. Удачно обыграв слова одной из ее песен, твит органично вписался в кампанию «#МойПерерыв», которая уже успела стать популярной.
Unapologetic #breaks are the best! Happy Birthday @rihanna #HappyBirthdayRihanna #HaveAbreak pic.twitter.com/g8HEE5tZjh
— KITKAT (@KITKAT) February 20, 2015
На 10 месте в подборке Twitter оказалась рекламная кампания сети кинотеатров Cineworld Cinemas, решившая помочь пользователям не пропустить хорошие фильмы: «Календарь с датами выхода самых ожидаемых фильмов 2015 года!».
Schedule 2015's hottest movies, direct to your calendar. Download for free now! https://t.co/sA6wgqYRIs
— Cineworld Cinemas (@cineworld) February 6, 2015
Рио Фердинанд - это футболист. Нельзя смотреть трансляцию "из" него :))
Спасибо, что обнаружили опечатку)Поправили)
В копилку идей: 7 кейсов об использовании пользовательского контента, который работает не только на пиар, но и на продажи http://blog.aweb.ua/7-kampanij-po-generacii-polzovatelskogo-kontenta-na-kotoryx-nuzhno-uchitsya/