Кейс: запуск фитнес курса с выручкой $17 000 за месяц на холодную аудиторию с помощью таргета
Привет, на связи Дарья! Занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Fb/Inst для клиентов. Сегодня кейс будет про интересный опыт работы в инфобизнесе, связанный с закрытием клиентов на 3-ех дневный марафон с последующей продажей основного продукта. Ко мне обратились ребята, которые создали собственный фитнес-марафон и активно начали процесс продажи его в инстаграм.
Исходные данные для запуска рекламы в Инстаграм
Основная задача клиента была — обеспечить свой продукт трафиком и регулярными продажами. На момент начала работы у них были следующие ресурсы:
- Готовый профиль Инстаграм со всеми нужными актуальными и постами, который ведется каждый день (на аккаунте 10 тыс подписчиков, но не суперчистые).
- Рабочий одностраничный сайт (Landing Page) с формой захвата лидов. Однако сайт был плохо оформлен, так как был сделан ими самими в ручную.
- Рекламный бюджет: начали с 10, в последующем увеличили до 30$ в день
- Цель: за месяц привлечь новых целевых подписчиков, в последующем собрать аудиторию на 3-ех дневный марафон с последующими продажами основного продукта
Каких результатов достигли
Вложили в рекламу: 300+900$ (1 месяц трафика+месяц сбор лидов)
Получили холодных лидов: 721
Цена за лиды: примерно 1,24$
На марафон пришло: 140 человек с регистраций + около 300 пришло (с инстаграма: старые и новые подписчики)
После марафона на начало вебинара присутствовало 251 человек — к концу осталось 198 теплой аудитории
Продажи: 113
Сумма одной продажи: примерно 150$ (есть индивидуальные тарифы)
Сумма продаж (в общем): примерно 17 000$
А сейчас поподробнее…
Начало работы
Конечно, тема похудения всегда актуальна для людей, которые страдают от лишнего веса и психологически не любят свое тело — им нужна помощь в решении этой проблемы.
Прежде всего нужна была четкая стратегия: как будем работать и от чего отталкиваться, чтобы получить хорошие результаты.
Первым делом нужно было проанализировать рынок, а вернее конкурентов. После анализа было понятно, что конкурентов в этой нише на самом деле не много, да и реклама, которую они крутили, была периодическая и узконаправленная.
Следующий важный шаг — анализ Целевой Аудиторий нашего клиента. Я разбила ее на 5 сегментов:
- мамы в декрете
- студентки, которые только начали заботятся о своем теле или хотят похудеть
- женщины, которые хотят сбросить лишний вес
- просто широкая аудитория (женщины 19-45 лет)
- тестировали мужчин на лишний вес
Гео мы использовали весь Казахстан, РБ, Польшу, Латвию, Литву, Чехию и еще несколько стран СНГ — тестировали несколько гео вместе и по отдельности.
Техническая работа:
Касательно технической работы было проделано немало работу, а именно:
- Удаленно подключили доступ к рекламным кабинетам, бизнес аккаунту
- Привязали карту к рекламному кабинету и настроили биллинг.
- Проверил качество аккаунта и убедился, что отсутствуют какие-либо блокировки и нерешенные проблемы.
- Подключил пиксель к сайту и подтвердил домен сайта в фейсбук
- Пока запускали на трафик, сделали анализ посадочной страницы, дала им рекомендации и преобразовав, получили посадочную страницу для регистрации.
- Создали телеграмм канал, в котором разработали контент-план по выкладыванию постов
- Далее уже разработали креативы, согласовал с клиентом и настроили саму рекламу.
Работу выполняли в 2 этапа:
1 этап
Привлечение клиентов на страницу с последующей подпиской:
- Акцент делался на видео рилс, оформленный хайлайтс
- Работе с мышлением
- Работе с питанием
Через месяц мы собрали примерно 600 новых подписчиков(в среднем 20 в день), 15% ушли, но зато старые подписчики активировались. Работал продуманный контент-план с прогревами рилсами и историями.
2 этап
Работа заключалась в приглашении на 3-ех дневный марафон, где три дня выступали спикеры, которые должны были донести пользу: cпорт, еда, психосостояние.
Самое важное и привлекающее внимание была работа именно с психологическим состоянием, так как только проработав внутренние убеждения можно наладить все жизненные сферы.
Путь клиента следующий:
- Клиент видит рекламу
- Клиент переходит на сайт и оставляет свою заявку
- Клиент переходит в группу телеграм
- Клиент читает полезные статьи
- Клиент приходит на вебинар в соответствующий день
- Клиент за 3 дня анализирует информацию, которую ему дают
- Клиент соглашается на 2 месячный марафон по похудению
Изначально была запущена 1 конверсионная рекламная кампания с 4 разными группами объявлений, в которых работали как статичные баннеры и карусели, так и разговорные видео с анимациями. Далее появлялись новые гипотезы и идеи, новые структуры рекламных кампаний, аудитории и офферы. Суммарно за месяц работы было протестировано:
- Broad
- LAL из вовлеченных в инстаграмм профиль
- Интересы Business
- Интересы Mothers, дети в возрасте…
- Интересы Фитнес, спорт
- Интересы Shopping
- Интересы здоровье, фигура
Многие из этих аудиторий были протестированы с сужением. Так же мы попробовали запустить тестовую кампанию на мужчин, но конверсия в подписку была минимальная, так как адаптация страницы была больше под женскую аудиторию.
Осталось разработать структуру рекламной кампании. Было принято решение разделить кампании по плейсментам, офферам и типам креативов соответственно, то есть:
- Рекламная кампания с кейсами (Feed и Stories Facebook + Instagram)
- Рекламная кампания с разговорными видео (Feed и Stories Facebook + Instagram)
- Рекламная кампания только для Instagram Stories
- Рекламная кампания с статичными баннерами (Feed и Stories Facebook + Instagram)
В каждой кампании было создано по 3 группы объявлений.
Отчетность и обратная коммуникация
Поскольку регистрация на марафон — это только первый этап воронки и Facebook не получает данных о продажах, то было принято решение вести ежедневную таблицу отчетности, в которой присутствуют все необходимые нам цифры для сквозной аналитики.
Отчетность велась отдельно по подписчикам, по регистрациям + показателям рекламы. Очень важно было фиксировать заявки + работать с последующими возражениями и вопросами.
Также был протестирован Retarget уже в ходе работы с лидогенерацией на небольших бюджетах ($2-5 в сутки), результатов он не особо показал.
В итоге мы получили активную группу в телеграмме +432 новых подписчиков. На марафон пришло около 440 человек холодной аудитории, после марафона на вебинар пришли уже теплые заявки - 198 человек, но курс также продавался и тем, кто давно был подписан. Весь успех в совместной работе и отличного отдела продаж.
Велась постоянная коммуникация с клиентом. Постоянное тестирование различных креативов, по составленным ТЗ, помогло быстро получить хороший результат.
Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться, пишите:
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.
Если вы вложили 1200 и получили 17000 то почему дальше не вкладываете в маркетинг? тут окупаемость лучше любой ниши....
Спасибо за вашу заинересованность🙏
Конечно, вы правы, работу стоит продолжать, она и продолжается. Необходимо подготовить новый продукт, сохранить старую аудиторию и привлечь новую, плюс параллельно допродается фитнес-курс.
понятно!