Работа SDR (или хантера) - это огромный пласт мелких движений, постоянные переключения: ответы на входящие запросы, звонки и тд. SDR находится на переднем крае: он не может сапрятаться от клиентов, он всегда должен быть на связи. Поэтому работа SDR сопряжена со стрессом и ошибками: люди не успевают делать все правильно. Чтобы снизить количество ошибок, необходимо автоматизировать все, что можно автоматизировать.
Мы вообще подключили чат-бот, и продали пошли вверх -)
Ну круто! Теперь можно думать про следующий шаг!
Вот это классная тема. Был бы у меня бизнес, обязательно внедрил
https://blog.salesai.ru/10-sekretov-uspeshnogo-soveshchaniya-po-prodazham-s-primerom-povestki
https://blog.salesai.ru/kak-povysit-konversiyu-iz-demo-i-testov-v-saas
https://blog.salesai.ru/kak-effektivno-dozhimat-lida-posle-vstrechi
https://blog.salesai.ru/8-samykh-populyarnykh-vozrazheniy-pri-kholodnykh-zvonkakh-v-b2b