Внешняя реклама — это дополнительный источник трафика на товары из разных источников: Рекламная сеть Яндекса, ВК, Telegram, ОК, Instagram (Meta запрещена в России и признана экстремистской организацией), myTarget и другие. Этот способ продвижения товара на Wildberries предполагает набор разных возможностей, но большинство из них связаны с социальными сетями или поисковыми сервисами.
Простой вопрос - как вы смогли посчитать количество продаж с внешнего трафика?
Количество продаж с рекламы мы рассчитываем на основе средних показателей по продажам за те дни, когда не было рекламного трафика, в сравнении с цифрами, которые получили уже после рекламы!
Статья неплохая, но внутрення реклама для большинства это мастхэв, непонятно почему вы приводите такие минусы:
- Реклама платная, во многих нишах высокие ставки за 1 тысячу показов
- Часто бюджет расходуется нецелесообразно и тратится очень быстро
- Вызывает сложности в настройке у начинающих поставщиков
- Высокая цена, чтобы привлечь один заказ
Понятно, что платная, как и в любом бизнесе. В чем здесь минус? Для того, чтобы что-то начать продавать сначала нужно вложить. Если использовать сервисы по автоматизации рекламы, типа yuboost или какой нибудь оркестро (погуглите сами, их много), с помощью которых грамотно настраивать рекламу, работать с ключевыми фразами, то никаких быстрых и нецелесообразных расходов не будет. Высокой цены также никакой нет, не нужно вводить в заблуждение, если сесть и разобраться как работает реклама, то каждый привлеченный заказ будет обходиться не больше чем в 10% от суммы заказа. Да, 10% - идеальная доля рекламных расходов, стремиться нужно к ней. И сейчас для этого есть все инструменты. Внутреннюю рекламу должны использовать все, если хочешь что-то продавать, только на внешней ты не далеко не уедешь, да и она не для всех ниш и товаров подходит. Нужно совмещать и то и то в идеале.
P.S если научитесь работать с ключами и использовать аналитические данные по ним с помощью сервисов выше, то все будет тип топ