Представьте, что вы заказали доставку еды, ждете ее час-два-три, в итоге звоните в службу поддержки, а вам говорят: «Извините, ваши роллы съели инопланетяне, мы доставим их завтра». Неприятно, правда? То же самое и в копирайтинге: взяли статью в работу, сдайте ее в срок. Если нагрянул апокалипсис, предупредите заказчика о задержке. И пожалуйста, доводите дело до конца.
Согласна со всеми пунктами.
Больше всего не нравятся эти черты:
- Инфантильность
- Склонность к жульничеству
У некоторых ПОСТОЯННО ломаются ноуты и случаются страшные ураганы. Думаю, что таким авторам и платить нужно билетами банка приколов.
Жульничество
Это наверное самый страшный грех
Все советы полезные, при чем их можно отнести не только копирайтерам, но и к другим специальностям - маркетологам, дизайнерам, программистам и т.д.
Ого, с какими ж копирайтерами вам приходилось работать? Я копирайтер. И к этому тексту у меня куча замечаний, кстати 😄
Это не текст, Светлана, это крик души
Какие замечания, например?
Супер советы, Катя! Спасибо!