Агрессивный маркетинг компании СДЭК

СДЭК 2gis
СДЭК 2gis
Как Вы относитесь  к навязчивому предложению своих услуг компанией СДЭК
Положительно
Крайне отрицательно
Не сталкивался

Уже не один год компания СДЭК отвлекает моих сотрудников и СПАМИт по всем возможным каналам своей рекламой. В инстаграмме, вконтакте, фейсбуке, по телефону. Иногда по несколько раз за один день. Бывали дни, когда по всем каналам связи прилетали предложения "оптимизировать логистические процессы", притом по несколько раз на один канал от нескольких разных людей.

Стоит отметить, что бесконечный СПАМ тратит наши деньги, ведь каждый человеко-час сотрудника, который на него отвечает, оплачен. Не говоря уже о том, что заслон из этих холодных звонков и сообщений, мешает клиентам пробиться и сделать заказ, проконсультироваться и т.д. Этично ли поступает компания СДЭК?

Хотелось бы обсудить с читателями VC данное явление. Может быть кто-то сможет предложить юридические варианты решения данной проблемы, либо все вместе вынесем это в публичное поле и достучимся до отдела спам... ой, маркетинга компании СДЭК?

P.S. Я не делаю никаких утверждений, возможно это не СДЭК, а шутники-мошенники, которые представляются компанией СДЭК и портят им репутацию. Надо сказать, что в таком случае у них большой бюджет.

6
15 комментариев