Банк «Открытие» станет «надёжным» вместо «государственного» в слогане после претензий ЦБ

Старт рекламной кампании запланирован на 8 июля 2019 года.

«Открытие» изменил слоган рекламной кампании после претензий Центробанка — банк отказался от слова «государственный». Об этом пишет издание «Банки.ру» со ссылкой на презентацию компании.

Теперь слоган кредитной организации — «надежный банк нашего времени». Старт рекламной кампании «Открытия» запланирован на 8 июля 2019 года.

«Открытие» объявил о новой стратегии продвижения 27 июня 2019 года. Банк решил позиционировать себя как «государственный банк нашего времени» (99,9% «Открытия» принадлежит ЦБ).

Регулятор раскритиковал слоган банка и пообещал санкции, поскольку упоминание участия государства в его капитале может создать впечатление о повышенной надёжности компании. В «Открытии» подчёркивали, что соблюдают законодательство о рекламе, однако затем решили учесть мнение акционера и изменить слоган.

5
31 комментарий