Какие задачи можно решить с помощью чат-ботов

Какие задачи можно решить с помощью чат-ботов

Привет! На связи Александр Быстрицкий я занимаюсь комплексным SMM-продвижением малого и среднего бизнеса в сети «ВКонтакте».

В этой статье я расскажу о чат-ботах и моём опыте их применения. Характер статьи обзорный и детально по каждому чат-боту я рассказывать не буду, но общее представление об этом инструменте и его возможностях у вас появится.

Чат-боты могут выполнять, как очевидные рутинные задачи:

  • сбор заявок,
  • проведение предварительного собеседования,
  • Экспресс-расчёт стоимости строительства дома,

так и служить более коварным целям:

  • Развлекательный тест (цель - сбор базы для рассылок в личные сообщения)
  • Призовая викторина (цель - продажи и сбор базы для рассылок в личные сообщения),
  • Всевозможные сценарии геймификации, ограниченные, разве что вашим воображением.

Если вы читали мои предыдущие статьи, то вы знаете, как активно я применяю рассылки в личные сообщения на клиентских проектах.

Самая распространённая схема которую, я обычно применяю

Лид-магнит в таргетированной рекламе - подписка на рассылку в л.с. - рассылка сообщений о запусках акций.

Схема отработана на разных проектах в таких нишах как:

  • Строительство каркасных домов,
  • Монтаж винтовых свай,
  • Изготовление бань "под ключ",
  • Сеть автомоек и детейлинга,
  • Сдача в аренду домиков на тур-базе,
  • Подключение земельных участков к электросети.

Самое важное в этой ней - это лид-магнит, именно от его качества зависит успех. Чем он интереснее и привлекательнее для вашей аудитории — тем дешевле удаётся собрать подписную базу и как следствие лидов.

Всевозможные купоны, флаеры и им подобные, и сейчас, работают очень хорошо. А что делать когда все аудитории уже "выжжены" и все кто мог уже не раз видели ваше предложение получить купон на какую-то плюшку со всех возможных сторон?))

Вот тут-то и приходят на помощь чат-боты! Мы просто делаем, какой-то развлекательный тест или призовую викторину и снова получаем дешевые подписки с тех же аудиторий.

Вот пример такого чат-бота.

Призовая викторина

Объявление таргетированной рекламы
Объявление таргетированной рекламы
Подписная страница
Подписная страница
Проверка на видимость кнопок
Проверка на видимость кнопок
1. вопрос викторины
1. вопрос викторины
Реакция бота на ответ пользователя
Реакция бота на ответ пользователя
2 вопрос
2 вопрос
Реакция бота на ответ пользователя
Реакция бота на ответ пользователя

И так далее до 11-го вопроса. А после ответа на последний вопрос бот отправляет сообщение с результатами

Результат
Результат

В итоге мы получаем подписчиков на рассылку в л.с. и какое-то количество заявок. Конкретно в этом случае, было получено 207 подписчиков по 71,11 руб. и 7 заявок. Это не самый лучший результат, позже мы переделали бота (сделали в 2 раза меньше вопросов и вопросы очень простые) и получили 196 подписок по 20,40 руб.

Внедряйте чат-ботов на своих проектах, избавляйте себя от рутинных задач! Если потребуется помощь, добавляйтесь в друзья и задавайте вопросы!

33
6 комментариев

Лучше напишите что пришлось переделать и почему, и как проводили замеры, а так в статье мало смысла(

Ответить

тест сделали проще, вопросов меньше, а замеры - там всё просто. Верём потраченный бюджет и делим на количество подписчиков из группы в senler

Ответить

Любую статью, начинающуюся с "Привет! На связи кто-то там" в 99% случаев можно не читать дальше - ничего полезного там не будет. Как ничего полезного для бизнеса не несут предложенная вами "викторина" - очередная халява, немного обернутая геймификацией.

Ответить

Т.е. вы этот коммент не читая оставили? А если читали, то зачем тогда читали?

Я не знаю возможно в какой-то своей сфере вы крутой спец, но конкретно в этом случае вы заблуждаетесь? Как вы считаете, с какой целью был написан этот бот?

Ладно думаю придётся разжевать, чтоб исключит дальнейшие брызги слюны. Цель - дешевые подписчики в рассылку. С такой базы в дальнейшем можно нормально конверсий "отжимать", при условии качественной настройки таргета на чат-бота. Короче боту, тоже не всё под ряд "скармливать" нужно и будет всё ок для бизнеса. Уж поверьте, проверено.

Ответить