Стали думать, как эффективно распределять рабочее время менеджеров, точнее прогнозировать продажи и находить правильных людей внутри заказчика. Поняли, что подход к крупным и небольшим компаниям должен быть разным. И нашли решение — мы сегментировали потенциальных клиентов по количеству сотрудников: менее 500 человек, от 500 до 2 тыс., от 2 тыс. до 5 тыс. и более 5 тыс. С каждой группой клиентов работает отдельная команда продаж, «заточенная» под особенности определенного сегмента.
"Продажа - это расследование" - крутой подход!
Спасибо!:)
А в сегменте корпоратов (5 тыс. +) принципы другие?
В целом, нет. Мы используем одинаковые подходы для клиентов 2-5 тыс и 5 тыс+. Карты ГПР, единственное, у клиентов 5 тыс + объемнее, и структура принятия решений сложнее)
Кажется, что в b2b ещё сильно сарафанное радио. Есть такое?
100% да, и это нам тоже очень помогает. Поэтому мы уделяем сопровождению клиентов даже больше внимания, чем самой продаже)
Максим, вы крутой! Мой любимый метод продаж - это "сарафанное радио", не раз помогало в жизни, в том числе, в устройстве на работу. В бизнесе всё работает так же - ты хорошо работаешь, тебя знают, твой продукт покупают. "нормально делай - нормально будет"))))