Мне кажется, что моя статья будет полезна и тем, и тем. Но я за то, чтобы каждый своим делом занимался.
Да, почти все СЕО работают в плотной связке с пиарщиком и понимают (или рано или поздно начинают понимать), что такое PR и с чем его едят. Но для того, чтобы качественно выполнять каждый из 5 пунктов (а ещё многие-многие другие) просто понимать, конечно, недостаточно) Если с бюджетами прям вообще грустьпечальтоска и нет возможности даже оплатить зп специалисту, то всё равно хоть одну статью или кейс в месяц да можно написать, можно на конференцию сходить, можно в личные кабинеты выложить кейсы. Всё лучше, чем бездействие.
Да, для многих пиарщиков всё из перечисленного мной тоже секретом не будет, но я тоже не первый год в этой сфере, а что-то от коллег новое узнаю, поэтому почему нет)
А вы для пиарщиков писали эту статью или для тех, кто не может его нанять?
Мне кажется, что моя статья будет полезна и тем, и тем. Но я за то, чтобы каждый своим делом занимался.
Да, почти все СЕО работают в плотной связке с пиарщиком и понимают (или рано или поздно начинают понимать), что такое PR и с чем его едят. Но для того, чтобы качественно выполнять каждый из 5 пунктов (а ещё многие-многие другие) просто понимать, конечно, недостаточно) Если с бюджетами прям вообще грустьпечальтоска и нет возможности даже оплатить зп специалисту, то всё равно хоть одну статью или кейс в месяц да можно написать, можно на конференцию сходить, можно в личные кабинеты выложить кейсы. Всё лучше, чем бездействие.
Да, для многих пиарщиков всё из перечисленного мной тоже секретом не будет, но я тоже не первый год в этой сфере, а что-то от коллег новое узнаю, поэтому почему нет)