Нерабочая Алиса из коробки, корявая поддержка Яндекса и второй месяц нервотрепки
За все "спасибо" Яндексу.
Первый шаг в пропасть.
Приобрели по подписке станцию мини, подписка не очень-то и дороже получается, а фишки прикольные, да и будит по утрам удобно. Взяли и радовались. Пару раз отвалилась от инета, переподключили и все хорошо - работает. Мы называем ее наша дочь, даже видосик сняли с ней, трендовый, по всем канонам, так сказать.
Больше всех понравилась тестю, когда он кричал на чайник: "Алиса включи чайник", когда она находилась в другой комнате. Его недоумению, почему его Алиса не слушается, и техника не работает, не было предела. Ну на этом собственно веселые моменты и закончились...
Шаг второй, или зачем я зашел на маркет...
В маркете увидел заманчивое предложение: вторая станция по подписке с хорошей скидкой, а нам как раз музыки во вторую комнату не хватало. Подумали: Алиса по всей квартире, еще и фильмы с нее смотреть можно, да и цена удобная, а я, как любитель сабиков, хотел услышать от музычки хоть немного басиков и нажал кнопку заказать.
Третий шаг или первый звоночек
Неприятности начались на этапе доставки, прихожу на пункт выдачи на следующий день - товара нет. Когда будет - неизвестно. О задержках сообщать не нужно. Должен был уезжать, заказывал специально, чтобы успеть до поездки все забрать. С горем пополам Алису все-таки удалось получить, но уже после поездки... "спасибо" Яндексу.
Первое подключение. Алиса подключилась, заработала и даже успела нас порадовать некоторое (непродолжительное) время музыкой, после чего успешно отвалилась от инета. Ну, а далее потянулись продолжительные переписки с поддержкой.
"Пришлите Видео с Алисой; пришлите видео, как вы сбрасываете станцию до заводских настроек; пришлите видео, что Алиса говорит"
И вроде бы все логично, поддержка хочет разобраться в моей ситуации, но... это же Яндекс
Выслал все в чат, ждешь ответа, что твой вопрос решат, а про тебя и забыли... Пишешь снова: "когда решат мой вопрос?", и, о чудо, оператору снова нужно объяснять, что за проблема, снова прислать видео и индификатор колонки.
Потом моему обращению наконец-то присвоили номер и сказали ждать. Сколько - непонятно. К этому времени мы уже прозвали данную Алису нашей приемной дочерью. Родная работает хорошо. Приемная вечно сломана.
В итоге спустя N-ое кол-во времени со мной связались по почте. Сказав, что это не исправить и нужна замена колонки. "Ждите, с вами свяжется наш человек". Снова ждем.
Заключительный этап... я так думал
Прошло 2 недели, со мной соизволили связаться для замены станции.
Привезти могли только в рабочее время, пришлось отпроситься с работы, чтобы забрать наконец-то рабочую станцию. Курьер забрал старую, отдал новую. Подключил Алису к вай-фаю и уехал на работу.
Вечером оказалось, что Алиса не работает. Просит продлить подписку, хотя у меня все оплачено. и мне вновь приходится переживать этот ад с поддержкой. Пересылать по несколько раз видео/фото подтверждение. Писать в поддержку, чтобы узнать какие-то новости. Зачем Яндексу свой мессенджер, если отвечать все равно будут на почте...
На почте меня просто игнорируют, в чате регистрируют обращения и далее ничего не происходит. Зарегистрировали уже три обращения, зачем - не понятно.
Четкой информации, что с нашей станцией и когда починят, нет.
По итогу: платим несколько месяцев за неработающую Алису, не получаем никакой четкой информации, зато получаем из коробки сломанный девайс.
#жалобаяндексплюс #жалобаяндекс #yandex
P.S. за русский язык извиняюсь, написано на эмоциях, особо не следил за правописанием