Неужели такое возможно в нашей практике? У вайлдбериса действительно такое правило, что возврат платный, тк они очень оперативно собирают заказ. А здесь действительно была не вина бизнеса, а матери, у которой был открыт доступ для ребенка. И возвращать + моральный ущерб - это как-то странно. У меня был случай, но не с такой суммой, но кнопку нажимала я и, даже писала в поддержку о возврате. Но нет. Правила есть правила для всех..
Неужели такое возможно в нашей практике? У вайлдбериса действительно такое правило, что возврат платный, тк они очень оперативно собирают заказ. А здесь действительно была не вина бизнеса, а матери, у которой был открыт доступ для ребенка. И возвращать + моральный ущерб - это как-то странно. У меня был случай, но не с такой суммой, но кнопку нажимала я и, даже писала в поддержку о возврате. Но нет. Правила есть правила для всех..