К сожалению согласен. Помню что сам раньше мог смотреть vc ru каждый день, сейчас захожу раз в неделю, просто чтобы не читать каждый день информационный шум. Сначала повысилось количество политического контента ( особенно новости, как будто читаю не сайт для предпринимателей, а новостную ленту, причем часто малосвязанную с бизнесом) Далее был всплеск новых людей после бана tj, началось обилие комментов и постов которые были вообще мимо. В это же время количество постов от Приемной начало увеличиваться по экспоненте. (Журить плохие компании это неплохо, но нытье на сайте росло по экспоненте). Ну и затем убирают дизлайки и вводят плату за пост контента от компаний. Эти действия явно не от хорошей жизни - с одной стороны это происходит явно от роста неадекватной аудитории, с другой стороны я не заметил чтобы посты начали собирать больше просмотров и лайков - как будто аудитория осталась прежней что и несколько лет назад, но изменилось соотношение "старой" и "новой" аудитории. В итоге получаем новостной сайт, где под постами про стартапы и бизнес сразу виден комментарий "Ого, на виси решили постить контент про бизнес..."
К сожалению согласен.
Помню что сам раньше мог смотреть vc ru каждый день, сейчас захожу раз в неделю, просто чтобы не читать каждый день информационный шум.
Сначала повысилось количество политического контента ( особенно новости, как будто читаю не сайт для предпринимателей, а новостную ленту, причем часто малосвязанную с бизнесом)
Далее был всплеск новых людей после бана tj, началось обилие комментов и постов которые были вообще мимо.
В это же время количество постов от Приемной начало увеличиваться по экспоненте. (Журить плохие компании это неплохо, но нытье на сайте росло по экспоненте).
Ну и затем убирают дизлайки и вводят плату за пост контента от компаний.
Эти действия явно не от хорошей жизни - с одной стороны это происходит явно от роста неадекватной аудитории, с другой стороны я не заметил чтобы посты начали собирать больше просмотров и лайков - как будто аудитория осталась прежней что и несколько лет назад, но изменилось соотношение "старой" и "новой" аудитории.
В итоге получаем новостной сайт, где под постами про стартапы и бизнес сразу виден комментарий "Ого, на виси решили постить контент про бизнес..."