Поддержка Ozon: мы начислили вам бонус 50 рублей за испорченный товар, поэтому возврат его стоимости вам не положен
Привезли вскрытый тофу-паштет Casa Kubana, одна баночек подтекает, запачкала коробку. Дата изготовления - 18 марта, сколько времени упаковка была вскрыта - неизвестно, поэтому есть его нельзя. Срок хранения этих консервов - 12 месяцев.
Обратилась в чат. Цена вопроса - 120 рублей, ожидала, что мне их просто вернут на счёт. Однако оператор отправила меня делать возврат, предварительно оставив "небольшую компенсацию на балльном счёте". Я оформила возврат, и мне отказали. Причина - я же уже получила 50 баллов! Всё, хватит, достаточно) 50 рублей вместо стоимости товара.
Т.е. если вы заказываете продукты, и Озон привез что-то подпорченное, вам просто начислят 50 баллов, а деньги не вернут.
И вот уже несколько операторов футболят и футболят. Они не способны решить даже такой вопрос. Стремление руководства Ozon не платить зря привело к тому, что всё, что они платят работникам поддержки - зря. Потому как свою функцию те не выполняют. Или это мне так везло?
Комментарий недоступен
Номер один в другом направлении
На самом деле, я, кажется, начинаю понимать, почему... ) Потому что поддержка на сайте сведена на нет, вот и идёт народ сюда, где сотрудники Озон хоть что-то стараются решить.
Тут сезонно, то Авито, то вб. Теперь вот очередь Озона
Комментарий недоступен
Ну а чего ждать от озона, если он на место руководителя службы поддержки берет оператора службы поддержки
Мне за тухлый сыр и рваную коробку пиццы деньги вернули, правда, за пиццу пришлось немного психануть в чатике техподдержки.