Заказ на Озон в статусе «получен», но я заказ не получала
Здравствуйте. Заказ 70654530-0013 на Озон в статусе «получен», но я заказ не получала. Я оформила и оплатила заказ 03.06.2023г. на плательный шкаф, необходимый мне для рабочего кабинета. Для доставки данного заказа мне было предложено только один пункт выдачи — это офис «Деловые линии». Товар должен был быть доставлен в пункт выдачи 20.06.2023. Ни каких оповещений с номером трек-кода мне не приходило и в приложение я не заходила. Зашла лишь 16.06.2023г. и увидела, что мой товар находится в статусе «получен» с 09.06.2023г., хотя я его не получала, смс о прибытии товара в пункт выдачи не приходил, в офисе «Деловые линии» я не расписывалась за полученный товар. Написала в поддержку, сказали обратиться в доставку. Побывала в доставке, у них нет информации по заказу, сказали связаться с продавцом, чтобы узнать на какой номер был отправлен заказ. Опять обратилась в поддержку и вот уже две недели отвечают одно и тоже и нет ни каких решений. Прошу разобраться и вернуть мне мои деньги, так как шкаф я уже точно не дождусь.