Здравствуйте. Заказ 70654530-0013 на Озон в статусе «получен», но я заказ не получала. Я оформила и оплатила заказ 03.06.2023г. на плательный шкаф, необходимый мне для рабочего кабинета. Для доставки данного заказа мне было предложено только один пункт выдачи — это офис «Деловые линии». Товар должен был быть доставлен в пункт выдачи 20.06.2023. Ни каких оповещений с номером трек-кода мне не приходило и в приложение я не заходила. Зашла лишь 16.06.2023г. и увидела, что мой товар находится в статусе «получен» с 09.06.2023г., хотя я его не получала, смс о прибытии товара в пункт выдачи не приходил, в офисе «Деловые линии» я не расписывалась за полученный товар. Написала в поддержку, сказали обратиться в доставку. Побывала в доставке, у них нет информации по заказу, сказали связаться с продавцом, чтобы узнать на какой номер был отправлен заказ. Опять обратилась в поддержку и вот уже две недели отвечают одно и тоже и нет ни каких решений. Прошу разобраться и вернуть мне мои деньги, так как шкаф я уже точно не дождусь.
Комментарий недоступен
Приёмная ж как раз для этого
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Я являюсь представителем "Деловых Линий".
Написала вам в ЛС, прошу уточнить номер накладной.
Вера, здравствуйте. Простите за ошибочный статус, долгое решение вопроса и потраченные нервы. Не всегда получается вернуться с результатом быстро, так как есть нестандартные ситуации и нам требуется время на тщательную проверку. Поэтому в чате вас ориентируют ждать.
Мы присоединились к процессу, постараемся ускорить. Вернёмся в пост сразу, как будут новости.
Спасибо.
Здравствуйте. Такая же ситуация, статус заказа "получено " но товар не принесли , звонила курьеру который обычно доставляет , там автоответчик. по камерам смотрела весь тот день , курьер не приходил. В поддержке озона шаблонные ответы
Номер заказа 50694122-0055
Доставка должна была быть 10 июля