[Кейс] Продвижение Telegram-канала врача: прошли модерацию и привели 7633 подписчика
Модерация в Telegram Ads — вызов для рекламодателей. В статье рассказываем, какие объявления для рекламы канала врача-эндокринолога пропустили, и какие результаты дала реклама.
Привет!
Я Алексей Пестов, интернет-маркетолог, основатель рекламного бюро П–digital. Мы помогаем клиентам добиваться разных целей с помощью продвижения в Telegram Ads. В нашем портфолио уже более 30 проектов. Узнать о нас больше можно на сайте ads-telegram.pro
Начало: что делать, если Telegram-канал не растет
Однажды к нам обратилась врач-эндокринолог Наталья Либеранская. Она искала проверенных специалистов по продвижению в Telegram Ads, хотя в официальную рекламу в мессенджере не особо верила.
В Telegram-канале Натальи на момент старта работы уже было порядка 11 тысяч подписчиков, которые перешли из ее аккаунта в заблокированной социальной сети (170 тысяч подписчиков). Однако дальше канал не рос: число подписчиков находилось в интервале 11–12 тысяч на протяжение 10 месяцев.
Мы смогли убедить Наталью в эффективности Telegram Ads и начали сотрудничать в феврале 2023 года. Всего за 2,5 месяца мы привлекли 7633 подписчика.
Какие задачи решает Telegram Ads
Текущий поток клиентов Наталью устраивал, поэтому мы сфокусировались на увеличении аудитории и росте охватов.
Мы сконцентрировались на аудитории, которой были интересны курсы Натальи по эндокринологии: курсы по гормонам, курсы по щитовидной железе.
Целевая аудитория: женщины старше 35 лет, которые заботятся о здоровье и хотят как можно дольше оставаться молодыми и красивыми.
Возможно, у них есть проблемы с лишним весом, нарушением цикла или диагностированные эндокринные заболевания. Они могут находиться в хроническом стрессе, чувствовать себя вечно уставшими или иметь проблемы со сном.
Комментарий OneSpot ⚡
Telegram Ads позволяет решать разные задачи.
1. Увеличить число подписчиков. Именно на этой задаче сфокусировалась команда Алексея. Если работать с аудиторией и контентом дальше, то подписчиков можно конвертировать в клиентов.
2. Вести трафик на сайт и получать конверсии. Согласно исследованию TGStat, 65% рекламодателей отмечают, что эффективность рекламы через Telegram Ads соизмерима с эффективностью рекламы у авторов или даже выше. А в отдельных случаях цена конверсии выгоднее, чем в классических рекламных каналах
3. Получать лиды. Помочь с лидогенерацией может связка Telegram Ads + чат-бот в Telegram. Чтобы пройти модерацию, проектируйте бот полезным и ценным для пользователей. Лидогенерация не может быть его единственной функцией.
Как пройти модерацию в медицинской тематике
Тематика медицины одна из самых непростых для продвижения на многих площадках. Telegram Ads — не исключение. И кроме очевидных маркетологам правил продвижения только сертифицированных услуг и товаров, в Telegram Ads есть еще один нюанс.
Объявления для каналов с медицинской тематикой часто не проходят модерацию, потому что рекламодатели упоминают болезни, диагнозы или симптомы. Политика мессенджера запрещает это делать.
Задача для маркетолога усложняется: нужно не только найти эффективное объявление, но и не попасть с рекламными текстами под запрет.
Комментарий OneSpot ⚡
Чтобы продвигать в Telegram Ads медицинские услуги или лекарства, необходимо предоставить лицензии и сертификаты. А вот продвигать товары, связанные с беременностью или фертильностью не получится совсем — это правилами запрещено.
В содержании (объявлений, постов, канала в целом) не акцентируйте внимание на травмирующих и значимых событиях. То, что потенциально может «ранить» пользователя, для привлечения внимания использовать запрещено.
🚫 Стоп-темы: развод, конец отношений, болезнь, лишний вес, любая неудовлетворенность собой или своей жизнью, смерть, военные конфликты, кризисы, катастрофы.
Если объявление отклонили по причине «Deceptive, misleading, or predatory advertising», скорее всего, вы использовали: прилагательные в превосходной степени, кликбейт и необоснованные абсолютные обещания или выделили часть аудитории по определенным критериям, или же использовали отсылку к чувствительным темам.
С причиной «Uncertified medical services, medications, supplements» часто отклоняют не только рекламу нелицензированных медицинских услуг, но и рекламу с нереалистичными обещаниями и гарантиями в области медицины.
В рекламных объявлениях мы не говорили об эндокринных заболеваниях и не упоминали названия болезней. Такие объявления просто не пройдут модерацию, мы в этом убедились сами.
Мы выбрали другую подачу: писали, что канал «о женском здоровье», анонсировали полезный контент, ссылались на темы конкретных постов.
Аккуратно мы использовали в текстах объявлений и боли целевой аудитории. Показывали не ситуацию «А», где у женщины могут быть сложности или проблемы, а ситуацию «Б», где женщина достигает определенных результатов, ощущает себя молодой, здоровой и счастливой.
Удивлены, сколько в Telegram каналов только врачей-эндокринологов? Фактически для канала Натальи Либеранской все эти каналы — конкуренты. Telegram Ads позволяет настроить рекламу на их аудиторию без уведомления или разрешения владельцев.
И да, этот список — еще одно доказательство, что в Telegram можно смело заходить экспертам в разных тематиках. Например, в этом кейсе я уже рассказывал, как мы привлекали подписчиков в блог психолога.
Результаты продвижения в Telegram Ads
Хочется представить 2,5 месяца работы в цифрах.
В канале появилось 7,5 тысяч новых читателей, и выросла активность. Охваты постов увеличились более чем в 2 раза.
Рост аудитории повлиял и на результаты продаж инфопродукта — увеличилось количество регистраций на вебинары. До запуска рекламы в Telegram Ads основным каналом лидогенерации была заблокированная соцсеть. После — на первое место по этому показателю вышел мессенджер.
Вот, что доктор Наталья Либеранская сама говорит о нашей работе.
Почему выбираем OneSpot
Я выбираю именно OneSpot, а не других посредников по Telegram Ads, так как с этой командой у меня стабильно хорошие результаты в продвижении клиентов. А я продвигал разные каналы: с тематикой недвижимости, каналы экспертов, товарный бизнес.
С OneSpot можно чувствовать себя спокойно, потому что поддержка всегда на связи. Специалисты быстро отвечают, помогают пройти модерацию день в день. В других компаниях я сталкивался с тем, что сотрудники не знали правил модерации. А на уточнение этих правил у них уходили недели.
Инсайты и рекомендации
Telegram Ads подходит для продвижения экспертов в медицинской тематике, инфопродуктов в целом. В Telegram есть не только эндокринологи — можно найти абсолютно разных врачей: от проктолога, до подолога.
Если вы, как и Наталья, успешно вели экспертный блог в заблокированной социальной сети, а потом переехали в Telegram, присмотритесь к Telegram Ads. Официальная реклама в мессенджере — работающий вариант, инвестиции в развитие своего дела, которые окупаются.
До начала продвижения поработайте над контентом в канале, изучите правила площадки. В Telegram Ads вся модерация проходит вручную, а требования довольно строгие, хоть и прозрачные.
Если вы тоже из медицинской сферы, помните, что реклама даже сертифицированных услуг может не пройти модерацию. Подготовка канала к продвижению, написание креативов — большая и важная часть работы. Самостоятельно этот путь пройти трудно — может уйти много времени. Есть другой путь. Приходите ко мне на короткую консультацию. Вместе мы изучим ваш Telegram-канал и поймем, актуально ли для вас продвижение в Telegram Ads.
Оставить заявку можно на сайте ads-telegram.pro 😉
Спасибо за статью!
цифры оч сильно притянуты за уши
cолидарен