Решено. DNS не выдаёт кассовый чек
Оформила заказ газовой плиты на имя и мобильный номер пожилой тёти. Доставили 29.06.23
❔Почему не заказала со своего аккаунта?
❕Потому что возможности указать номер получателя там тоже нет.
Чтобы получить компенсацию за покупку плиты, ей нужно собрать пакет документов. Среди них должен быть и чек. Доставщики с плитой привезли только *туалетную бумажку* произвольную «накладную», даже без печати и подписи.
Оплата была наличными, поэтому я была в ожидании электронного чека на почту. От самих dns или от платформы офд. Но чека не поступило. (Да-да, в спаме, в корзине, в подпапках подпапок тоже письма нет) . На кнопочном телефоне тёти функция смс отключена оператором во избежание случайных исходящих и спам-входящих.
Обращение на горячую линию результатов не дало. Сотрудник на том конце провода говорил, что ничего не знает, помочь не может, обратитесь на сайте в форму обратной связи и ходил что-то уточнять. Но не уточнил, получается.
Далее обращение на сайте. Спойлер: результат 0.
Насколько я поняла из гугла, предоставить чек продавец ОБЯЗАН, а иначе а-та-та. Но нам а-та-та не надо, нам надо компенсацию от города получить. А магазин этого сделать не даёт.
Что посоветуете?
UPD. Оказывается, нужно было их научить пользоваться функциями платформы ОФД и тут же ссылку на чек прислали.