Спасибо за интересную статью! С такой проблемой не сталкиваемся, потому что наши проджекты делятся этапами работы с клиентами в обязательном порядке 💁♀️ Это можно делать по-разному: — отправить статус-сообщение в начале недели; — поделиться вариантами контента, которые сделала команда (иногда из лучшего сложно выбрать что-то одно, передаем это почетное право клиенту); — сообщить, что даже мелкая задача принята в работу; — самим предложить встречу, если возникли вопросы 😉
Спасибо за интересную статью! С такой проблемой не сталкиваемся, потому что наши проджекты делятся этапами работы с клиентами в обязательном порядке 💁♀️ Это можно делать по-разному:
— отправить статус-сообщение в начале недели;
— поделиться вариантами контента, которые сделала команда (иногда из лучшего сложно выбрать что-то одно, передаем это почетное право клиенту);
— сообщить, что даже мелкая задача принята в работу;
— самим предложить встречу, если возникли вопросы 😉
Ранее уже писали статью на похожую тему: vc.ru/marketing/589357-mezhdu-nami-lyubov-kak-naladit-obshchenie-s-klientami 👈