Намного проще отслеживать динамику эффективности работы контентов, если знать, где и какие ошибки они допускают. Для этого мы добавили в админку логирование изменений – раздел, где отображается хронология действий контентов (кто, когда и что изменил). Затем эти данные суммируются с информацией из системы управления проектами Jira и превращаются в удобную статистику. Там руководитель отдела может видеть, сколько контент потратил времени на целую задачу или правку отдельного продукта.
Вкалывают роботы, счастлив человек )
Я бы предложил Вам сделать автоматический обход страниц с новостями Банков, чтобы Вы могли не только изменения отслеживать, но и сразу добавлять новые продукты. Кстати, новости банков в принципе тоже можно размещать на Вашем портале.
Еще можно парсить страницу с продуктом и автоматом в админке заполнять стандартные поля. Это требует контроля менеджера, но сильно экономит его время. Если робот ошибся, то человек может исправить.
По поводу полей в админке могу еще посоветовать сделать Быстрые кнопки для доступа к стандартным наиболее часто меняющимся полям. Лично мне так удобнее, чем тыкать мышкой.
И еще вопрос - если продукт не изменился, но его переместили в Архив - как Вы это отслеживаете? Изменений на странице продукта нет, но он уже не действующий.
Для этого отслеживается общая страница раздела (например Все кредиты банка). Если продукт ушел в архив или добавился новый, чекер фиксирует изменение.
В дополнение к предыдущему комментарию.
Во-первых, отслеживать поступление новых и архивацию старых продуктов можно с помощью чекера.
Во-вторых, многие банки сами присылают пресс-релизы о будущих изменениях в их продуктах, или заранее уточняют, что их кредит/вклад действует до n-ого числа
В-третьих, ряд организаций изменяют url-страницы архивного продукта, что тоже помогает отследить изменение.
так а где фото админки было / стало?
Ну, не интересно же все так сразу выкладывать.)