Продуктовая линейка для медицинских центров, салонов красоты и фитнес клубов
Делимся своими готовыми шаблонами по разработке продуктов для оздоровительных бизнесов (клиник, салонов или фитнес-клубов) на все этапы воронки продаж. Примеры уже включены!
Сегодня хотим продолжить тему, которую уже поднимали в статье про эффективность лидогенерации для клиник. Там уже писали о том, как важно регулярно взаимодействовать с человеком, потому что многим требуется от 2-3 касаний с компанией, чтобы записаться на приём.
Здесь мы можем вспомнить про лестницу Ханта. Это маркетинговая теория, известная также как «Лестница узнаваемости или осведомленности». Она делит потенциальных клиентов на группы по степени осведомленности о проблеме и путях её решения. В итоге проблема должна решиться через покупку вашего продукта.
Для всех нас лакомый кусок — это 5 и 6 этапы, когда люди «горячие» и готовы к заявке. Но (!) работать мы должны со всеми этапами. Да, с ними дольше работать, но они ничем не хуже других, просто их нужно прогревать. Люди на 5 и 6 этапах тоже когда-то были на 0 и 1.
Стойте работу по продуктовой линейке!
Если коротко, то вашему медицинскому центру нужно иметь продукты на каждый этап воронки продаж.
Совсем холодным лидам нужно предложить что-то бесплатное, например, полезный лидмагнит. А с каждым новом этапом воронки стоимость и ценность продукта должна расти.
Вот так будет проще =)
Можно долго рассказывать и объяснять, а можно один раз увидеть и понять. Собственно, делимся нашим шаблоном с примерами продуктов на каждый этап воронки.
Как скачать:
1) активируйте бота через команду /start
2) жмите на кнопку «получить материалы» (и не забудьте перед этим подписаться на наш ТГ канал)
3) выбирайте в меню интересующий вас шаблон и скачивайте
Изучив его, вам будет легко самостоятельно адаптировать шаблон под вашу клинику. А если нужна будет консультация, то пишите нашему менеджеру e. levinca@haunds. ru или оставляйте заявку через бота.